СПИН и консультационные продажи: Тренинг

Участники тренинга научатся:1. Выгодно продавать более дорогой продукт3. Пресекать  возражения4. Располагать к себе клиента5. Выделяться среди конкурентов6. Правильно задавать вопросы, чтобы клиент заинтересовался товаром7. Слышать клиента, а не слушать8. Четко формировать потребности клиента ...
Продажи, дистрибуция, сбыт
АльфаТренингГрупп логоАльфаТренингГрупп
Открытый набор
Ростов-на-Дону
АльфаТренингГрупп
Зарегистрироваться

Анонс программы

Участники тренинга научатся:1. Выгодно продавать более дорогой продукт3. Пресекать возражения4. Располагать к себе клиента5. Выделяться среди конкурентов6. Правильно задавать вопросы, чтобы клиент заинтересовался товаром7. Слышать клиента, а не слушать8. Четко формировать потребности клиента и многому другому (см. ниже)

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж, директора и все те, кто общаются в своей работе с клиентами и выявляют потребности клиента (стилисты, бухгалтера, дизайнеры и т.д.)

Описание Программы

Программа

I день. Методика "СПИН-продажи"

1. Задавание вопросов.

  • Ломаем принятые стереотипы.
  • Польза задавания вопросов.
  • Формирование карты потребностей клиента

2. Выявление потребностей

  • Принципы и методы выявления потребностей при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
  • Информационные технологии разведывания информации о клиенте.
  • Как выявить потребности без навязывания и классических методов продаж.

3. Формирование потребностей

  • Пресечение возражений во время ведения переговоров.
  • Методы убеждения клиента.
  • Технологии формирования у клиента нужды в приобретении нужного продукта.
  • Влияние на партнеров по переговорам.

4. Концентрация внимания на необходимом продукте

  • Предпрезентационное выявление потребностей.
  • Фокусировка клиента на решение своих проблем.
  • Техники обнаружения недостоверной информации.
  • Обесценение преимуществ Ваших конкурентов.

II день. Методика "Консультационные Продажи"

5. Выявление информации по методике "Консультационные продажи"

  • Методы чтения информации "между строк"
  • Слушание, а не слышание исходящей информации
  • Фиксация и обработка поступающей информации на переговорах

6. Телефонные переговоры

  • Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.
  • Правила работы по телефону
  • Анализ ситуации в телефонном звонке
  • 5 навыков сотрудничества с секретарями
  • Способы переключения на лиц, принимающих решение
  • 7 высокоэффективных навыков назначения встреч с директором
  • Ролевые игры

7. Методы цифровой презентации

  • Конкурентное отличие от других продукций
  • Нацеливание на выгоды необходимой продукции
  • Качественное выделение среди конкурентов

8. Составление презентации

  • 5 способов наведения транса во время презентации
  • Тренинг презентации
  • Ролевые игры

Вы сможете вывести свои продажи НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
Последний Тренинг в этом году, ставший классикой в Ростове.
Более 50 практических слайдов на проекторе с ростовскими примерами для усвоения материала.

Все участники получают раздаточный материал на 26 страниц, который они будут использовать в своей работе после тренинга.

Участники также получают именные дизайнерские сертификаты о прохождении тренинга.

В стоимость тренинга включены обеды и кофе-брейки, сертификаты

Открытый набор
Ростов-на-Дону
АльфаТренингГрупп
Зарегистрироваться
Как добраться?
Ростов-на-Дону, АльфаТренингГрупп