СПИН и консультационные продажи: Тренинг
Анонс программы
Участники тренинга научатся:1. Выгодно продавать более дорогой продукт3. Пресекать возражения4. Располагать к себе клиента5. Выделяться среди конкурентов6. Правильно задавать вопросы, чтобы клиент заинтересовался товаром7. Слышать клиента, а не слушать8. Четко формировать потребности клиента и многому другому (см. ниже)Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, торговые представители, руководители отделов продаж, директора и все те, кто общаются в своей работе с клиентами и выявляют потребности клиента (стилисты, бухгалтера, дизайнеры и т.д.)Описание Программы
Программа
I день. Методика "СПИН-продажи"
1. Задавание вопросов.
- Ломаем принятые стереотипы.
- Польза задавания вопросов.
- Формирование карты потребностей клиента
2. Выявление потребностей
- Принципы и методы выявления потребностей при продажах.
- Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
- Информационные технологии разведывания информации о клиенте.
- Как выявить потребности без навязывания и классических методов продаж.
3. Формирование потребностей
- Пресечение возражений во время ведения переговоров.
- Методы убеждения клиента.
- Технологии формирования у клиента нужды в приобретении нужного продукта.
- Влияние на партнеров по переговорам.
4. Концентрация внимания на необходимом продукте
- Предпрезентационное выявление потребностей.
- Фокусировка клиента на решение своих проблем.
- Техники обнаружения недостоверной информации.
- Обесценение преимуществ Ваших конкурентов.
II день. Методика "Консультационные Продажи"
5. Выявление информации по методике "Консультационные продажи"
- Методы чтения информации "между строк"
- Слушание, а не слышание исходящей информации
- Фиксация и обработка поступающей информации на переговорах
6. Телефонные переговоры
- Подготовка к продаже по телефону. Подготовка к разговору.
- Правила работы по телефону
- Анализ ситуации в телефонном звонке
- 5 навыков сотрудничества с секретарями
- Способы переключения на лиц, принимающих решение
- 7 высокоэффективных навыков назначения встреч с директором
- Ролевые игры
7. Методы цифровой презентации
- Конкурентное отличие от других продукций
- Нацеливание на выгоды необходимой продукции
- Качественное выделение среди конкурентов
8. Составление презентации
- 5 способов наведения транса во время презентации
- Тренинг презентации
- Ролевые игры
Вы сможете вывести свои продажи НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
Последний Тренинг в этом году, ставший классикой в Ростове.
Более 50 практических слайдов на проекторе с ростовскими примерами для усвоения материала.
Все участники получают раздаточный материал на 26 страниц, который они будут использовать в своей работе после тренинга.
Участники также получают именные дизайнерские сертификаты о прохождении тренинга.
В стоимость тренинга включены обеды и кофе-брейки, сертификаты