Ценностное управление 2.0: Тренинг
Анонс программы
Какой руководитель не сталкивался с жалобами персонала по поводу маленькой зарплаты, не пытался заставить сотрудников соблюдать правила, нормы компании. Но, кто смог решить эти проблемы? Только те компании, которые внедрили ценностное управление. Практический результат тренинга: получение инструментария, необходимого для самостоятельного внедрения ценностного управления в своей компании, получение механизма создания команды "МонолитЕдиномышленников".Целевая аудитория
Владельцы и топ-менеджеры компаний; ключевые сотрудники компании, директора по развитию; руководители и менеджеры, которым поручено найти новые механизмы мотивации и сплочения коллектива для обеспечения прорыва в бизнесе; консультанты.Преподаватель
Константин Харский.Описание Программы
- Что такое ценностное управление?
- Текущие приоритеты вашей компании. 100% точный тест.
- Корпоративная культура. Самый короткий путь к величию компании.
- Чем отличается правильный сотрудник от неправильного?
- Что такое правильный продавец?
- Как продавать умному покупателю?
- Какой сервис ждут от нас привередливые клиенты? Как дать им такой сервис и преуспеть?
После семинара слушатели найдут ответы на следующие вопросы и смогут свои ответы применить на практике. Уже в первый рабочий день:
- Что такое корпоративные ценности? Действительно ли они так важны? Какие корпоративные ценности доминируют сейчас в нашей компании? Какие результаты мы достигаем? Какие ценности позволят выйти на новый уровень в результативности? Как внедрить эти ценности в каждое действие, которые совершают наши сотрудники?
- Действительно ли покупатели изменились и стали умными и требовательными? Должны ли вслед за этим измениться продавцы? Как продавец должен работать с умным покупателем, чтобы сделка состоялась?
- Как должен измениться сервис, чтобы умный и привередливый покупатель, гость, клиент остались довольны?
Как проходит семинар:
- Лекционный материал
- Индивидуальная и групповая работа (упражнения)
- Решение кейсов
- Обсуждение корпоративных ценностей известных и успешных компаний
Основная цель этого бизнес-тренинга - приобретение навыков ценностного управления:
- Определение действующей системы ценностей, которыми руководствуются отдельные сотрудники, подразделения, компании в целом;
- Определение целевой системы ценностей, благодаря которой цель будет достигнута наиболее эффективным образом;
- Внедрение новой системы ценностей на уровне работы отдельного сотрудника, подразделения, копании в целом.
Когда ценностное управление необходимо?
При переходе на регулярный менеджмент!
- Регулярный менеджмент - это управление на основе регламентов, стандартов и инструкций;
- Переход на регулярный менеджмент неизбежен для любой компании, которая продолжает расти;
- Компания может обойтись без регулярного менеджмента, если во главе компании находится её владелец, а в подчинении у него с десяток старых знакомых-единомышленников;
- Как только компания выходит за описанные рамки, она нуждается в стандартах деятельности. Отсутствие регламентов в компании приводит к тому, что сотрудники руководствуются принципом МКТЛ (Мне Кажется Так Лучше), то есть каждый руководствуется собственными принципами и получается бардак и разногласия;
- Если компания не предоставила сотрудникам регламентов работы — это означает, что она явно разрешила им руководствоваться собственным опытом, собственными ценностями, собственным представлением о том, что надо, а чего не надо делать;
- Вся ответственность за непредсказуемые и нежелательные поступки сотрудников, в случае отсутствия регламентов (регулярного менеджмента), лежит на руководстве компании, которое строит бизнес, нанимает персонал, но не сообщает им правила игры.
В чем главное преимущество компании, работающей по этой технологии?
Польза от внедрения в компании принципов "Ценностного управления":
- Повышение прибыльности бизнеса;
- Повышение эффективности бизнеса;
- Повышение лояльности и вовлеченности сотрудников;
- Создание культового товара и бренда, повышение лояльности клиентов.
Ценностное управление заменяет собой программы мотивации?
Программы мотивации - это часть процесса управления. Действительно, ценностное управление выстраивает мотивацию по-новому: теперь сотрудника интересуют не только деньги.
Как проходит обучение?
Обучение будет проходить в режиме интенсивного тренинга. Слушатели будут узнавать новый материал и тут же, используя специальные схемы и кейсы, решать задачи, связанные со своей компанией. Обучение максимально приближено к практике. Мы будем стремиться к тому, чтобы в конце обучения участник знал, что и в какой последовательности он станет делать в своей компании, чтобы внедрить ценностное управление.
Что получают участники?
- Во-первых, технологию внедрения ценностного управления в своей компании, не зависимо от её размеров.
- Во-вторых, материалы и тесты, которые можно использовать для изучения собственной компании.
- В-третьих, новые контакты с первыми лицами других компаний.
Материалы данного бизнес-тренинга отличает:
- Практичность. Возможность немедленного применения полученных знаний в своей компании в соответствии с текущим уровнем полномочий;
- Инновационность. Это не то, что Вы могли бы прочитать где-либо. Материалы данного семинара - это самые современные знания в области создания ценности. Это возможность по-новому взглянуть на привычные вещи, такие как: бизнес-процессы, стандарты работы, миссия компании, лояльность клиентов и сотрудников..;
- Эффективность. Вы обнаружите, что ценностное управление даёт вам новую точку зрения, открывает новые возможности управления, позволяет экономно и быстро определить, что следует сделать для того, чтобы работа была сделана наилучшим образом;
- Наглядность. Метод обучения настолько нагляден и понятен, что для освоения новых знаний уйдёт половина первого дня. И затем, оставшиеся полтора дня под руководством автора концепции "Ценностное управление" Константина Харского Вы будете:
- тестировать свою компанию,
- моделировать перемены, которые обеспечат рост ценности компании, в которой Вы работаете или владеете,
- разрабатывать планы внедрения принципов "Ценностного управления", к которым сможете приступить сразу по возвращению с тренинга.
Продолжительность: с 10:00 до 18:00.
Регистрация: в 09:45.
Перерывы: на кофе-брейк и обед.