Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг: Тренинг

Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.
Маркетинг, реклама, PR
Центр делового консультирования логоЦентр делового консультирования
Открытый набор
Верхний Уфалей
Центр делового консультирования
Зарегистрироваться

Анонс программы

Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.

Описание Программы

Программа:
1. Этап подготовки к продажам рекламных услуг

  • Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами;
  • Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов;
  • Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат;
  • Социальные группы клиентов. Экология бизнеса;
  • АВС - анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала).

2. Формирование позитивной установки на результат

  • АВСД - анализ. Циклы производительности менеджера по рекламе;
  • Внутренняя установка - установка на успех. Продавать - это искусство;
  • Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология "щелчкового настроя";
  • Формирование позитивного мышления;
  • Правила клиенто-ориентированных продаж рекламных услуг.

3. Этап вступления в контакт

  • Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов;
  • Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры "Живые" и переговоры по телефону;
  • Тест "Телефонные переговоры". Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров;
  • Правила и техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента;
  • Удержание контакта;
  • Мозговой штурм "Нестандартные методы установления контакта" с: новым клиентом; негативно настроенным клиентом; клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян; клиента, который работает с конкурентами.
  • Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: "Недовольный клиент";
  • Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типология клиентов: Типы по каналам восприятия, по потребностям, по ориентации во времени. Общение с клиентом на "Его языке";
  • Уровни убеждения собеседника. Алгоритмы "активного слушания";

4. Психология рекламы

  • Десять законов рекламы
  • Недирективные методы воздействия в рекламе
  • Уровни психологического воздействия рекламы.
  • Аргументирование пользы для клиента: анализ телевизионной рекламы, печатной рекламы, радиорекламы.
  • Прямая и косвенная реклама

5. Трансакции в переговорах о продаже

  • Позиционные переговоры. Позиционные войны;
  • Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности;
  • Законы манипуляций со стороны клиентов.

6. Управление эмоциональным интеллектом

  • Компоненты Эмоционального интеллекта - основа коммуникабельности менеджера по продажам;
  • Игра: "Проблемный менеджер по продажам";
  • Анализ компонентов эмоционального интеллекта.

7. Этап ведения переговоров о продаже

  • Техники выявление информации и потребностей клиентов;
  • Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров;
  • Метод "Хронотопов" в переговорах и в рекламе;
  • Пассивные и активные алгоритмы "Активного слушанья". Манипулятивные техники ведения переговоров. Противодействие манипулированию.

8. Сложные переговоры о продаже рекламных услуг

  • Подготовка к сложным переговорам;
  • Сложные клиенты. Кто они? Цели и задачи при работе со сложными клиентами;
  • Основные правила работы со сложными клиентами;
  • Элементы стимулирования сбыта для Ваших клиентов. Мозговой штурм;
  • Основные правила работы с VIP - клиентами. Стратегии и тактики;
  • Возврат старых клиентов. Правила и методы. "Стоимость возврата старого клиента в 6 раз меньше стоимости завоевания нового".

9. Работа с отговорками, возражениями, критикой со стороны клиентов

  • Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой;
  • Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой;
  • Принцип «Признака и пользы». Круговорот аргументации;
  • Завершения переговоров о продаже рекламных услуг;
  • Ведение и сопровождение клиента. Правила эмоциональной поддержки
Открытый набор
Верхний Уфалей
Центр делового консультирования
Зарегистрироваться
Как добраться?
Верхний Уфалей, Центр делового консультирования