Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг: Тренинг
Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.
Маркетинг, реклама, PR
Центр делового консультированияАнонс программы
Центр Делового Консультирования приглашает на тренинг "Целенаправленный сбыт: технологии продвижения рекламных услуг", который состоится в Уфе.Описание Программы
Программа:
1. Этап подготовки к продажам рекламных услуг
- Общие правила работы в группе. Правила работы с клиентами;
- Целевые группы клиентов, их потребности и степень готовности клиентов;
- Тактики и стратегии работы с разными целевыми группами клиентов: постановка целей, каналы выяснения информации о клиенте, подготовка материалов, альтернативные предложения, настрой на результат;
- Социальные группы клиентов. Экология бизнеса;
- АВС - анализ (Клиентов, конкурентов, задач, услуг и персонала).
2. Формирование позитивной установки на результат
- АВСД - анализ. Циклы производительности менеджера по рекламе;
- Внутренняя установка - установка на успех. Продавать - это искусство;
- Формирование внутреннего позитивного настроя на активные продажи. Технология "щелчкового настроя";
- Формирование позитивного мышления;
- Правила клиенто-ориентированных продаж рекламных услуг.
3. Этап вступления в контакт
- Этапы ведения переговоров о продаже. Цели и задачи на каждом из этапов;
- Активные и пассивные продажи, холодные и теплые переговоры, переговоры "Живые" и переговоры по телефону;
- Тест "Телефонные переговоры". Особенности телефонных переговоров. Правила ведения телефонных переговоров;
- Правила и техники вступления в контакт. Реакции клиента. Подготовка торгового представителя к различным реакциям клиента;
- Удержание контакта;
- Мозговой штурм "Нестандартные методы установления контакта" с: новым клиентом; негативно настроенным клиентом; клиентом, с которым по каким-то причинам, контакт утерян; клиента, который работает с конкурентами.
- Техники нейтрализации негативных эмоций клиента. Упражнение: "Недовольный клиент";
- Типология клиентов и особенности работы с разными типами клиентов: Типология клиентов: Типы по каналам восприятия, по потребностям, по ориентации во времени. Общение с клиентом на "Его языке";
- Уровни убеждения собеседника. Алгоритмы "активного слушания";
4. Психология рекламы
- Десять законов рекламы
- Недирективные методы воздействия в рекламе
- Уровни психологического воздействия рекламы.
- Аргументирование пользы для клиента: анализ телевизионной рекламы, печатной рекламы, радиорекламы.
- Прямая и косвенная реклама
5. Трансакции в переговорах о продаже
- Позиционные переговоры. Позиционные войны;
- Манипуляционные и давящие позиции. Противодействие манипуляциям, давлениям, шантажу. Удержание адекватной позиции в переговорах. Выигрышные позиции. Перенос ответственности;
- Законы манипуляций со стороны клиентов.
6. Управление эмоциональным интеллектом
- Компоненты Эмоционального интеллекта - основа коммуникабельности менеджера по продажам;
- Игра: "Проблемный менеджер по продажам";
- Анализ компонентов эмоционального интеллекта.
7. Этап ведения переговоров о продаже
- Техники выявление информации и потребностей клиентов;
- Техники влияния на переговоры. Парафраз: Уровни парафраза. Отработка техник ведения переговоров;
- Метод "Хронотопов" в переговорах и в рекламе;
- Пассивные и активные алгоритмы "Активного слушанья". Манипулятивные техники ведения переговоров. Противодействие манипулированию.
8. Сложные переговоры о продаже рекламных услуг
- Подготовка к сложным переговорам;
- Сложные клиенты. Кто они? Цели и задачи при работе со сложными клиентами;
- Основные правила работы со сложными клиентами;
- Элементы стимулирования сбыта для Ваших клиентов. Мозговой штурм;
- Основные правила работы с VIP - клиентами. Стратегии и тактики;
- Возврат старых клиентов. Правила и методы. "Стоимость возврата старого клиента в 6 раз меньше стоимости завоевания нового".
9. Работа с отговорками, возражениями, критикой со стороны клиентов
- Существующие методы работы с отговорками, возражениями и критикой;
- Создание основных алгоритмов работы с отговорками, возражениями и критикой;
- Принцип «Признака и пользы». Круговорот аргументации;
- Завершения переговоров о продаже рекламных услуг;
- Ведение и сопровождение клиента. Правила эмоциональной поддержки
Как добраться?
Верхний Уфалей, Центр делового консультированияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Планирование образовательного процесса: Повышение квалификации
Красноярский краевой институт повышения квалификации
4 900 ₽
Открытый набор
Красноярск, Красноярск
Бариста: Курсы
Boston, школа ресторанного бизнеса
7 500 ₽
Открытый набор
Новосибирск, проспект Димитрова, д.7, офис 708
Проектирование упаковки в программной среде Impact: Курсы
Московский издательско-полиграфический колледж им. И. Федорова (МИПК)
22 800 ₽
Открытый набор
Москва, Москва