Телефонные коммуникации: Тренинг

Программа  раскрывает тонкости телефонного этикета, знакомит с особенностями предоставления клиентам качественного сервиса по телефону.
Туризм и гостиничный бизнес
Академия бизнес туризма и управления логоАкадемия бизнес туризма и управления
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 5 500 ₽

Анонс программы

Программа раскрывает тонкости телефонного этикета, знакомит с особенностями предоставления клиентам качественного сервиса по телефону.

Описание Программы

График: 10:00 - 16:30

План обучения:

  • Стандарты телефонного этикета
  • Этапы разговора
  • Установлние контакта с клиентом
  • Выяснение информации
  • Закономерности передачиинформации
  • Завершение разговора
  • Типы клиентов
Записаться на курс
Телефонные коммуникации: Тренинг
5 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Онлайн
от 5 500 ₽