Деловые письма. Имидж и деловые интересы: Тренинг

Тренинг проводится только в корпоративном формате.В программе: деловое письмо - баланс вежливости и взаимных интересов; ясность изложения информации в письме как основа действенности письма; "непростые ситуации" в деловом взаимодействии и в письме; письмо-предупреждение, письмо-требование и др.
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Коммуникативные навыки
Бизнес Партнер, тренинговая компания логоБизнес Партнер, тренинговая компания
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 20 000 ₽

Анонс программы

Тренинг проводится только в корпоративном формате.В программе: деловое письмо - баланс вежливости и взаимных интересов; ясность изложения информации в письме как основа действенности письма; "непростые ситуации" в деловом взаимодействии и в письме; письмо-предупреждение, письмо-требование и др.

Целевая аудитория

Менеджеры и руководители подразделений, осуществляющих взаимодействие с клиентами/партнерами посредством делового письма.

Преподаватель

Тамара Воротынцева

Описание Программы

Тема 1. Деловое письмо: баланс вежливости и взаимных интересов.

  • Как удерживать цель письма?
  • Инструменты делового имиджа компании и управление клиентской лояльностью в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик

Тема 2. Ясность изложения информации в письме как основа действенности письма

  • Структура письма. Как с максимальной пользой использовать ее особенности?
  • Три важнейших точки письма
  • Финал письма. Как закончить письмо, оставив инициативу переписки в своих руках? Ошибка, которую содержит большинство деловых писем.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 3. «Непростые ситуации» в деловом взаимодействии и в письме

  • Ситуация нарушения интересов.
  • Внутренняя позиция: пассивность, манипуляция, агрессия, ассертивность. Что выбрать?
  • Баланс лояльности и требовательности в письме.
  • Баланс «дела» и эмоций в письме.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 4. Письмо-предупреждение, письмо-требование

  • Партнер нарушает условия сотрудничества. Что выбрать: «кнут» или «пряник»? Оценка ситуации
  • Как корректно указать на серьезность своих намерений?
  • Как отстоять интересы и не навредить имеющимся деловым отношениям?
  • Структура «строгого письма» к деловому партнеру. Два варианта финала. Выбирайте целесообразный.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 5. Письмо-отказ

  • Как написать отказ и сохранить лояльность делового клиента/партнера
  • Структура письма.
  • Инструменты создания категоричности или «мягкости» отказа в письме.
  • Варианты финала.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.

Тема 6. Деловое письмо – информирование об изменении условий сотрудничества

  • Ассертивность в письме как залог сохранения лояльности делового клиента/партнера
  • Инструменты «смягчения» ситуации в письме
  • Баланс лояльности и отстаивания деловых интересов в письме.
  • Структура и финал письма.
  • Анализ примеров деловых писем из практики работы участников тренинга, анализ успешных практик.
Записаться на курс
Деловые письма. Имидж и деловые интересы: Тренинг
20 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 20 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компания