Текстурирование: Курсы

Вы научитесь понимать, как воссоздавать те или иные свойства поверхностей, чтобы модели выглядели еще более впечатляюще. Обучение будет производится на базе программ: ZBrush, 3D-Coat, Gimp. Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения.Работа в...
Дизайн, рисунок, живопись
School.AnimationClub логоSchool.AnimationClub
Открытый набор
38 часов
Онлайн
от 10 000 ₽

Анонс программы

Вы научитесь понимать, как воссоздавать те или иные свойства поверхностей, чтобы модели выглядели еще более впечатляюще. Обучение будет производится на базе программ: ZBrush, 3D-Coat, Gimp. Также этот курс может быть полезен и пользователям, использующим другие программные решения.Работа в программах производится на базе ОС Windows, но также могут быть использованы и другие операционные системы. Для обучения необходим графический планшет.

Целевая аудитория

Данный курс расчитан прежде всего на слушателей, не имеющих опыта в текстурировании, а также на тех, кто хотел бы узнать как работать в программах ZBrush, 3D-Coat, Gimp. Также данный курс будет полезен тем слушателям, кто имеет разрозненные знания и хотел бы их структурировать, собрав в единую систему. В течении курса выполняются проекты различного уровня, от относительно простых моделей до моделей среднего и высокого уровня сложности. Для начала обучения требуются базовые знания программы ZBrush.

Преподаватель

Павел Лазовский (Certified Instructor Autodesk, Certified Instructor Pilgway)

Описание Программы

Что такое "Текстурирование"?

Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.

Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

  • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
  • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
  • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
  • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.

Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

Где используется текстурирование?

Текстурирование - следующая стадия работы над моделью. Например, для проекта требуется смоделировать коня, лошадку. Моделлер создает объемную модель и далее передает ее художнику по текстурам.

Художник по текстурам рисует комплект текстур для этого коня. Далее модель коня передается следующему специалисту, занимающемуся настройкой свойств материалов и просчетом освещения. Все модели, создаваемые для различных проектов проходят стадию текстурирования.

Текстуры могу создаваться разными способами:

  • рисоваться в 2д редакторе (Photoshop, Gimp и т.д.)
  • создаваться в пакете для 3д рисования (Mudbox, 3D-Coat, ZBrush, Mari и т.д.)
  • текстурами на основе процедурных карт
  • создаваться путем комбинации различных 2д, 3д и процедурных техник

Обо всем об этом мы будем говорить в течении курса.

Чему мы научим?

В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе художника по текстурам:

  • 2д текстурирование
  • 3д текстурирование
  • Процедурное текстурирование
  • Ретопология
  • ЮВИ мэппинг
  • Бэйкинг текстур

Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике.

Как строится обучение?

Мы начинаем с относительно простых вещей, будет совсем немного теории и вводной информации. Первые проекты будут относительно простые, с каждым последующим они будут усложняться, кроме того будут использоваться дополнительные программы, техники и приемы. Постепенно, шаг за шагом, Вы выйдете на довольно сложные проекты, с большим количеством различного типа поверхностей.

Как взаимодействуют инструктор и слушатель курса?

Взаимодействие между инструктором и слушателем курса осуществляется следующим образом. 1 раз в неделю Вы получаете учебную лекцию, выполняете задание и присылаете его на проверку. В начале следующей недели Вы получаете новую лекцию и проверенное инструктором задание предыдущей недели (видеоревью). Для общения инструктора со слушателями существует студенческий форум, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы. В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса. Также на форуме слушатели общаются между собой, делятся опытом, знаниями и т.п.

Если вы выбираете тарифные планы, предполагающие ускоренный темп обучения, то соответственно вам выдается и проверяет 2,3, 4 и более лекций в неделю. В этом случае процесс обучения происходит еще быстрее. Кроме того дополнительно оказывается поддержка по Skype и индивидуальное консультирование по вопросам выходящим за рамки учебного курса.

Форма подачи учебного материала?

Мы учим сложным вещам объясняя простым и понятным языком. Инструктор доносит до слушателя знания и дает понимание предмета, а не показывает свое владение литературным слогом. Это важно, потому что часто форма подачи материала решает многое.

Записаться на курс
Текстурирование: Курсы
10 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
38 часов
Онлайн
от 10 000 ₽