Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе: Тренинг
В программе тренинга:- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем...
Продажи, дистрибуция, сбыт
ПРОдвижение, центр бизнес-образованияАнонс программы
В программе тренинга:- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения....Целевая аудитория
администраторы, официанты, бармены, помощники официантов, хостес, управляющий, менеджеры.Преподаватель
Анны Зиньковской и Петра ВладимировичаОписание Программы
Программа тренинга:
- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
- Встреча и приветствие Гостей — Этап установления контакта. Учимся «читать» Гостя.
- Коммуникация в процессе общения с Гостем. Невербальная коммуникация, язык жестов.
- Физические зоны контакта.
- Важность первого впечатления.
- Обслуживание Гостей в течение всего пребывания в заведении.
- Уход за столом.
- Три правила «З» для стеклянной посуд.
- «Чтение стола» — управление обеденным процессом.
- Слаженность работы всего персонала и постов заведения
- Эффективная презентация блюд, напитков и услуг заведения
- Планирование и управление ходом разговора с Гостем.
- Правило «первых 5 минут».
- Формулы ненавязчивых предложений.
- Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени.
- Типичные ошибки при общении с Гостем.
- Десять основных принципов гостеприимства.
- Завершение обслуживания Гостей. Подготовка счета и принятие оплаты.
- Предложение дополнительных напитков и десертов, как способ приятного завершения обеда
- Правила расчета с Гостем.
- Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.
Техники, используемые во время проведения обучения:
- Информационные блоки,
- Ролевые игры,
- Дискуссии,
- Упражнения в группах,
- Индивидуальные задания,
- Тестирование.
Как добраться?
Екатеринбург, ПРОдвижение, центр бизнес-образованияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Педагогика: Повышение квалификации
Магистр, УЦ
8 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Коммуникативная компетентность руководителя: Тренинг
Бизнес Партнер, тренинговая компания
25 000 ₽
Открытый набор
Москва, Москва, ул. Орджоникидзе, д. 11 стр. 11, БЦ ABC Estate, офис 612
MBA General: Программа обучения
Бизнес-школа МВА УрГЭУ
Открытый набор
Екатеринбург, Екатеринбург