Технология UP-SAES. Увеличение среднего чека в ресторанном бизнесе: Тренинг

В программе тренинга:- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем...
Продажи, дистрибуция, сбыт
ПРОдвижение, центр бизнес-образования логоПРОдвижение, центр бизнес-образования
Открытый набор
27 часов
Екатеринбург
ПРОдвижение, центр бизнес-образования
Зарегистрироваться

Анонс программы

В программе тренинга:- Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.- Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.- Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения....

Целевая аудитория

администраторы, официанты, бармены, помощники официантов, хостес, управляющий, менеджеры.

Преподаватель

Анны Зиньковской и Петра Владимировича

Описание Программы

Программа тренинга:
  • Типология Гостей. Индивидуальная ориентация на Гостя.
  • Что нужно Гостю. Как научиться понимать потребность каждого Гостя и максимально удовлетворить ее.
  • Почему целью является требование, чтобы Гость вернулся. Как сделать так чтобы Гость стал постоянным приверженцем заведения.
  • Встреча и приветствие Гостей — Этап установления контакта. Учимся «читать» Гостя.
  • Коммуникация в процессе общения с Гостем. Невербальная коммуникация, язык жестов.
  • Физические зоны контакта.
  • Важность первого впечатления.
  • Обслуживание Гостей в течение всего пребывания в заведении.
  • Уход за столом.
  • Три правила «З» для стеклянной посуд.
  • «Чтение стола» — управление обеденным процессом.
  • Слаженность работы всего персонала и постов заведения
  • Эффективная презентация блюд, напитков и услуг заведения
  • Планирование и управление ходом разговора с Гостем.
  • Правило «первых 5 минут».
  • Формулы ненавязчивых предложений.
  • Эффективное обслуживание в условиях дефицита времени.
  • Типичные ошибки при общении с Гостем.
  • Десять основных принципов гостеприимства.
  • Завершение обслуживания Гостей. Подготовка счета и принятие оплаты.
  • Предложение дополнительных напитков и десертов, как способ приятного завершения обеда
  • Правила расчета с Гостем.
  • Прощание с Гостем – последнее впечатление, побуждающее его в последствии еще не раз посетить заведение.
Техники, используемые во время проведения обучения:
  • Информационные блоки,
  • Ролевые игры,
  • Дискуссии,
  • Упражнения в группах,
  • Индивидуальные задания,
  • Тестирование.
Открытый набор
27 часов
Екатеринбург
ПРОдвижение, центр бизнес-образования
Зарегистрироваться
Как добраться?
Екатеринбург, ПРОдвижение, центр бизнес-образования