Коммуникативная компетентность руководителя: Тренинг
В результате проведенного обучения участники смогут:- Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Бизнес Партнер, тренинговая компанияОткрытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Анонс программы
В результате проведенного обучения участники смогут:- Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь- Бесконфликтно отстаивать деловые интересыЦелевая аудитория
региональные управляющие, руководители сопряженных служб.Преподаватель
Евгений НеделинОписание Программы
Программа тренинга:
Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя
- Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
- Четыре закона коммуникации для руководителя
- Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?
- Модель эффективной коммуникации.
- Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.
Тема 2. Основы управленческой компетентности руководителя:
- Составляющие управленческой деятельности. Модель «Колесо менеджмента»
- Сферы ответственности руководителя
- Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
- Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных. Четыре стиля.
Тема 3. Коммуникация по вертикали. Взаимодействие руководитель – подчиненный
- Целеполагание. Принцип каскадирования целей
- Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения
- Четыре эффективных формы распоряжения.
- Конструктивная критика как вид коррекции
- Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования
Тема 4. Коммуникация по горизонтали
- Особенности процесса коммуникации по горизонтали
- Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
- Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность
Используемые средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- видеоанализ;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Записаться на курс
Коммуникативная компетентность руководителя: Тренинг
25 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Классический массаж: Курсы
Лидер, курсы современного массажа
10 500 ₽
Открытый набор
Екатеринбург, Екатеринбург
УЦП: как создать и проверить уникальное ценностное предложение: Видеокурс
Zillion
490 ₽
Открытый набор
Онлайн
Английский для военнослужащих и персонала службы безопасности: Курсы
Britannia Study Centres
Открытый набор
Оксфорд, Оксфорд