Коммуникативная компетентность руководителя: Тренинг

В результате проведенного обучения участники смогут:- Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Лидерство
Бизнес Партнер, тренинговая компания логоБизнес Партнер, тренинговая компания
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽

Анонс программы

В результате проведенного обучения участники смогут:- Снизить количество ошибок в работе подчиненных, связанных с потерей и искажением информации- Корректно ставить цели и грамотно доносить их до подчиненных- Использовать для коррекции деятельности подчиненных конструктивную критику и мотивирующую обратную связь- Бесконфликтно отстаивать деловые интересы

Целевая аудитория

региональные управляющие, руководители сопряженных служб.

Преподаватель

Евгений Неделин

Описание Программы

Программа тренинга:

Тема 1. Основы коммуникативной компетентности руководителя

  • Вы говорите, но Вас не слышат! Что такое карта реальности? Виды коммуникативных барьеров.
  • Четыре закона коммуникации для руководителя
  • Кто отвечает за эффективность процесса коммуникации?
  • Модель эффективной коммуникации.
  • Критические элементы процесса коммуникации по телефону и e-mail. О чем важно помнить.

Тема 2. Основы управленческой компетентности руководителя:

  • Составляющие управленческой деятельности. Модель «Колесо менеджмента»
  • Сферы ответственности руководителя
  • Как определить степень зрелости подчиненных сотрудников?
  • Выбор стиля руководства в зависимости от степени зрелости подчиненных. Четыре стиля.

Тема 3. Коммуникация по вертикали. Взаимодействие руководитель – подчиненный

  • Целеполагание. Принцип каскадирования целей
  • Отдача распоряжений. Алгоритм отдачи распоряжения
  • Четыре эффективных формы распоряжения.
  • Конструктивная критика как вид коррекции
  • Мотивирующая обратная связь, формы обратной связи и ситуации их эффективного использования

Тема 4. Коммуникация по горизонтали

  • Особенности процесса коммуникации по горизонтали
  • Типы поведения в ситуации ресурсного конфликта
  • Корректное отстаивание деловых интересов. Ассертивность

Используемые средства:

  • моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
  • выполнение специальных упражнений и заданий;
  • видеоанализ;
  • обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
Записаться на курс
Коммуникативная компетентность руководителя: Тренинг
25 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Бизнес Партнер, тренинговая компания
от 25 000 ₽
Как добраться?
Москва, Бизнес Партнер, тренинговая компания