Технологии больших продаж: Тренинг
Анонс программы
В тренинге по продажам информация подается в интерактивной форме, что обеспечивает ее лучшее восприятие. Менеджеры по продажам выполняют задания бизнес тренера, работают в группах и индивидуально, чтобы на практике отработать полученные знания, превратить их в навык.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, администраторы, продавцы.Преподаватель
Лещёв Александр Владимирович.Описание Программы
- Информационное проникновение
- Что нужно знать о клиенте для успешной продажи
- Создание успешного предложения на основе полученных сведений
- Методы изучения клиента
- Эффективное общение
- Пять уровней слушания
- Правильное поведение слушателя: 4 слагаемых
- Правильное поведение говорящего
- Процесс общения: от намерения к результату
- Преодоление барьеров в общении
- Выбор подходящего стиля общения
- SMART-модель
- Вербальное и невербальное общение
- Метод убедительных продаж
- Принципы продажи
- Предлагаем ли мы клиенту то, что его интересует?
- Почему клиенты покупают?
- Построение привлекательного предложения
- Базовые этапы успешных продаж
- Успех в трех элементах
- Преодоление возражений
- Возражения нужны!
- Причины возникновения
- Выявление подлинных возражений
- Алгоритм действий с возражением
- Снятие возражений: 4 простых шага
Если раньше было достаточно иметь хороший товар или услугу, чтобы быть успешным и получать стабильный доход, то теперь работа менеджера по продажам сродни искусству.
Обучение персонала уже включает не только оформление документации и составление заявок, а в первую очередь поиск заказчиков и активные продажи. Но часто ли вы сами встречаете грамотных продавцов? Что скрывается за таким модным словосочетанием «индивидуальный подход»? Какое ощущение у вас остается после общения с консультантом или менеджером по продажам: что вам что-то «впаривают» или пытаются помочь решить проблемы? Кадры решают все. Так пусть они решают в вашу пользу!
Перед началом тренинга по продажам, все участники-менеджеры по продажам проходят анкетирование для анализа их коммуникативного уровня и выявления зон улучшения. Анкеты заполняют и руководитель, заказчик (по желанию) тренинга.
Ожидаемые результаты от проведения тренинга
После нашего тренинга ваши менеджеры по продажам будут знать и, что более ценно, иметь практический навык:
- находить подход к самым разным людям
- правильно выстраивать общение с клиентом
- рассказывать о компании или товаре так, чтобы заинтересовать
- разбираться в мотивации человека и правильно с ней работать
- уметь преодолевать возражения
- продавать больше, лучше
- решать конфликты и находить компромиссы
Что даст такое обучение персонала компании:
- рост числа заказов
- увеличение числа клиентов
- увеличение среднего чека
- рост лояльности клиентов
- рост числа постоянных покупателей
И все это даст увеличение дохода и стабильности компании на рынке. Вам останется только проследить, чтобы полученные в ходе тренинга по продажам знания применялись вашими продавцами-консультантами и менеджерами по продажам на практике.