Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков: Семинар
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Школа культуры обслуживанияОткрытый набор
20 часов
Тольятти
Школа культуры обслуживания
от 9 000 ₽
Анонс программы
Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становится динамичным понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся условиям. Руководители хотят видеть подчиненных не просто исполнителями, а опираться на инициативных, ответственных, профессиональных сотрудников. Клиенты делают выбор в пользу не просто информированного продавца, а профессионала, которому они почти слепо доверяют как настоящему партнеру, другу.Описание Программы
Программа тренинга. "Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков"
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Кому это нужно
1.2. Типы продавцов
2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАВЦА
2.1. Оборот продавца за месяц, за день.
2.2. Индекс продаж продавца.
2.3. Средняя корзина.
3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ
3.1 НЕ заходят
3.2 НЕ подходят
3.3 НЕ разговаривают
3.4 НЕ покупают
3.5 НЕ оставляйте телефон
3.6 НЕ приходят еще
4. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ
4.1 Неэффективные способы4.1.1 Ответная агрессия.4.2. Приемы эффективного реагирования на критику.
4.1.2 Уход из ситуации.
4.1.3 Обман.
4.1.4 Оправдание4.2.1 Виды критики ( справедливая, несправедливая, обобщенная)
4.2.2 Приемы реагирования на критику:1. Конкретизация.
2. Альтернативный вопрос
3. Вытягивание критики
4. Выражение понимания
5. Прояснение намерений
5. РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
5.1 Определение своего типа продавца
5.2. Определение типа клиента
5.3. Создание отношений с клиентом
5.4. Увеличение числа постоянных клиентов
Записаться на курс
Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков: Семинар
9 000 ₽
Открытый набор
20 часов
Тольятти
Школа культуры обслуживания
от 9 000 ₽
Как добраться?
Тольятти, Школа культуры обслуживанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Метрологическое обеспечение организаций здравоохранения: Программа обучения
Центр дистанционного обучения Академии стандартизации, метрологии и сертификации
16 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Начальник юридического отдела: Повышение квалификации
Прогресс Сибирь
48 000 ₽
Новосибирск, Красный проспект, 28, оф. 501
Как работать с ИПР: планирование и сопровождение индивидуального развития сотрудников: Вебинар
Высшая экономическая школа
12 000 ₽
Онлайн