Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков: Семинар

Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой...
Розничная торговля, коммерция, товароведение
Школа культуры обслуживания логоШкола культуры обслуживания
Открытый набор
20 часов
Тольятти
Школа культуры обслуживания
от 9 000 ₽

Анонс программы

Мир меняется очень быстро, а в сфере бизнеса - стремительно. Именно здесь развернулась решающая Битва этого века - битва за Потребителя. И многие компании, розничные магазины принимают вызов - обслуживать лучше, удовлетворять клиента больше. При этом уровень обученности персонала торговой фирмы становится динамичным понятием. Непрерывное обучение сегодня - условие адекватности меняющимся условиям. Руководители хотят видеть подчиненных не просто исполнителями, а опираться на инициативных, ответственных, профессиональных сотрудников. Клиенты делают выбор в пользу не просто информированного продавца, а профессионала, которому они почти слепо доверяют как настоящему партнеру, другу.

Описание Программы

Программа тренинга. "Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков"

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. Кому это нужно
1.2. Типы продавцов

2. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДАВЦА

2.1. Оборот продавца за месяц, за день.
2.2. Индекс продаж продавца.
2.3. Средняя корзина.

3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОДАЖ

3.1 НЕ заходят
3.2 НЕ подходят
3.3 НЕ разговаривают
3.4 НЕ покупают
3.5 НЕ оставляйте телефон
3.6 НЕ приходят еще

4. РАБОТА С КОНФЛИКТНЫМ КЛИЕНТОМ

4.1 Неэффективные способы
4.1.1 Ответная агрессия.
4.1.2 Уход из ситуации.
4.1.3 Обман.
4.1.4 Оправдание
4.2. Приемы эффективного реагирования на критику.
4.2.1 Виды критики ( справедливая, несправедливая, обобщенная)
4.2.2 Приемы реагирования на критику:
1. Конкретизация.
2. Альтернативный вопрос
3. Вытягивание критики
4. Выражение понимания
5. Прояснение намерений

5. РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

5.1 Определение своего типа продавца
5.2. Определение типа клиента
5.3. Создание отношений с клиентом
5.4. Увеличение числа постоянных клиентов
Записаться на курс
Техника 100% продаж для элитных салонов и бутиков: Семинар
9 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Тольятти
Школа культуры обслуживания
от 9 000 ₽
Как добраться?
Тольятти, Школа культуры обслуживания