Связи с общественностью: Курсы

Хорошие связи с общественностью жизненно необходимы для расширения любой организации или бизнеса. Этот курс обучает основным функциям и целям профессионала по PR, дает элементы и основные инструменты для проведения PR- компаний.Предварительное требование: Курс «Как оценивать и предсказывать...
Маркетинг, реклама, PR
Намерение, ЦОП логоНамерение, ЦОП
Открытый набор
Калининград
Намерение, ЦОП
Зарегистрироваться

Анонс программы

Хорошие связи с общественностью жизненно необходимы для расширения любой организации или бизнеса. Этот курс обучает основным функциям и целям профессионала по PR, дает элементы и основные инструменты для проведения PR- компаний.Предварительное требование: Курс «Как оценивать и предсказывать поведение людей»

Целевая аудитория

собственники компаний, руководители отдела связей с общественностью

Описание Программы

Цель курса: Понять и научиться применять основные данные по связям с общественностью.

В программе

(СО=Связи с общественностью):

  • Как понимать людей и окружающий мир?
  • Основные эмоции людей и их взаимосвязи.
  • Как предсказывать поведение людей и оказывать на них влияние?
  • Определение СО. Цели человека, занимающегося СО.
  • Первый принцип организационной политики любого предприятия.
  • Недостатки СО и как их преодолеть.
  • Уточненное определение СО.
  • Законы СО.
  • Недостающий компонент в СО, который теперь известен.
  • Как применять треугольник понимания в СО.
  • Как связаны общение и СО?
  • «Белые» СО и «черные» СО.
  • Чего добивается человек, занимающийся СО, и что он должен обязательно передавать другим людям.
  • Как работать с разными типами публики.
  • Правила в отношении истины и лжи.
  • Черты личности человека, занимающегося СО.
  • Три положения дел, существующих в СО.
  • Ключевой фактор настоящих СО.
  • Как использовать внешний вид в СО?
  • Хорошие манеры в СО: что делать, чтобы отличаться от других людей.
  • Что такое публика в СО?
  • Личностные качества человека, способствующие успешным СО.
  • Как использовать законодателей мнений в СО.
  • Характерная черта плохого продвижения.
  • Как избежать напрасных трат при осуществлении СО.
  • Как использовать СО для улучшения деятельности компании в области бухгалтерии?
  • Три уровня СО.
  • Черные СО: что делать, если на вас нападают.
  • Как восстанавливать справедливость с помощью СО.
  • Как справляться с черной пропагандой: точная технология.
  • Как создавать безопасное окружение для деятельности компании.
  • Чрезвычайно важный инструмент, который необходимо создать в продажах и СО. Основа вашей безопасности.
  • Как противостоять множественным атакам.
  • Что должен делать с информацией специалист по СО.
Открытый набор
Калининград
Намерение, ЦОП
Зарегистрироваться
Как добраться?
Калининград, Намерение, ЦОП