Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации: Программа переподготовки

Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Кадровое делопроизводство
Строительный институт технологий и инноваций "Столица" логоСтроительный институт технологий и инноваций "Столица"
Открытый набор
340 часов
Онлайн
от 14 000 ₽

Анонс программы

Курс нацелен на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения административных функций в сфере обеспечения деятельности организации.

Описание Программы

  • Нормативно-правовое регулирование административно-хозяйственной деятельности организации.
  • Управление закупочной деятельностью, ведение складского учета в административно-хозяйственном отделе.
  • Техобслуживание зданий, сооружений и офисного оборудования.
  • Корпоративные мероприятия: виды, цели, особенности организации и проведения.
  • Обеспечение деловых встреч и бизнес-поездок.
  • Документооборот в сфере административно-хозяйственной деятельности.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Освоить закупочную деятельность организации.
  • Научиться организовывать персонал, отдавать распоряжения и контролировать их выполнение.
  • Понять особенности технической эксплуатации зданий, сооружений и помещений.

Результаты и перспективы

  • Вы готовы к работе в административно-хозяйственном отделе организации, способны осуществлять закупки оборудования, офисной техники, канцелярских товаров, расходных материалов.
  • Вы умеете вести эксплуатацию и техобслуживание сооружений, офисных и производственных помещений, организовывать деловые поездки и корпоративные мероприятия, документировать административно-хозяйственную деятельность.
  • Вы понимаете законодательные требования организации АХЧ в компании.

Методы обучения

После зачисления на курс вы получаете доступ к системе дистанционного обучения (СДО). Вы будете изучать текстовые лекции, участвовать в вебинарах, пользоваться учебниками и видео виртуальной библиотеки. Результаты обучения отображаются в электронной зачётке. Общаться с преподавателями можно на форуме, в чате во время вебинаров или по "Skype" (при необходимости). Завершает процесс итоговое тестирование.

Применение результатов обучения

Любой организации, даже не занимающейся производственной деятельностью, приходится решать большой объем хозяйственных вопросов. Они связаны с ремонтом помещений и инженерно-технических коммуникаций, закупкой офисной мебели, техники, расходных материалов, контролем правильной эксплуатации имущества, ведением учета материальных ценностей, финансовым и материально-техническим обеспечением приемов делегаций и деловых поездок. Все эти вопросы находятся в ведении АХО и решают их директора, заместители и менеджеры по административным вопросам и административно-хозяйственной работе, руководители и специалисты соответствующих отделов. Обучение на курсе позволит выпускникам компетентно выполнять обязанности специалистов и руководителей АХО в организации.

После обучения будет предоставлени полный пакет документов для налогового вычета и Вы смоежет полностью или частично компенсировать затраты на курс за счет государства!

Записаться на курс
Руководитель административно-хозяйственного отдела с присвоением квалификации: Программа переподготовки
14 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
340 часов
Онлайн
от 14 000 ₽