Strategy Marketing Creative Naming Design: Курсы
Анонс программы
Цель и задача курса: научить дизайнеров разрабатывать дизайн (логотипа, фирменного стиля, бренд-бука, упаковки, рекламных видео- или аудиороликов, наружной рекламы, POS-материалом, WEB-сайта) на основе коммуникационной стратегии.Целевая аудитория
дизайнеры, фрилансеры, маркетологи, сотрудники рекламных агентствПреподаватель
Руденя С.А. (арт-директор рекламного агентства UNION CRAFT LLC.)Описание Программы
Курс Strategy/Marketing/Creative/Naming/Design
Для записи на курс - пройдите собеседование с преподавателем Светланой Руденей (арт-директов РА Union Craft Llc.)
Особенности курса: слушатели курса имеют возможность работать в учебных проектах в различных качествах - исследователей, креативных директоров, арт-директоров, билд-редакторов, дизайнеров и менеджеров проекта.
А так же у слушателей есть возможность участия в реальных проектах агентства с оплатой в том случае, если работы слушателей использованы в проектах агентства.
Возможна последующая работа в агентсве.
Краткая программа курса:
- Consulting. Бренд-консалтинг
- Strategy. Коммуникативная стратегия
- Branding. Позиционирование бренда
- Marketing. Маркетинговые исследования
- Creative. Креативная стратегия. Разработка названия торговой марки. Рекламный слоган. Сценарий видеоролика. Сценарий аудиоролика. Статичный креатив
- Branding Identity. Фирменный стиль. Бренд-бук. Бренд-айдентика
Дизайн-концепция упаковки (в зависимости от характера продукта или услуги, может быть выбран, в качестве основного, другой носитель фирменного стиля).