Стратегии работы с клиентом: Тренинг
Анонс программы
Тренинг рассчитан на сотрудников компании, занимающихся оптовыми или «сложными» продажами.Для изучения модулей данного тренинга участникам желательно иметь опыт работы в продажах. Представляемый тренинг так же будет интересен руководителям сбытовых подразделений и сотрудникам отдела маркетинга.Описание Программы
Развиваемые компетенции:
- Гибкость
- Воздействие и влияние
- Инициатива
- Накопление экспертных знаний
В ходе данного тренинга участники узнают особенности вхождения в организацию нового Клиента. Разбираются особенности работы компании Клиента. Методы сбора информации о компании Клиента.
Помимо собственно бизнеса клиента мы обратим внимание на ключевых лиц организации при продаже товара или услуги. Узнаем, как клиент принимает решение о покупке.
В ходе переговоров уделим внимание информации, которая необходима для принятия грамотных маркетинговых решений.
Учитывая личностные и профессиональные характеристики участников тренинга, разберем ситуации, представляющие сложности для менеджера по продажам. Выявим причины данных сложностей и с помощью ролевого тренинга найдем способы работы с ними.
В заключение тренинга, соберем воедино полученную информацию, и проведем параллель от стратегии развития Компании к знаниям и опыту сотрудника и теме тренинга. Таким образом, мотивируя участников тренинга на развитие Компании, через личностное развитие.
Стоимость тренинга для корпоративных клиентов зависит от региона проведения, необходимого количества часов посттренингового сопровождения и количества заказанных тренингов в нашей Компании.