Стратегическое управление розничным магазином: Вебинар
Анонс программы
У каждого бизнеса есть свой жизненный цикл, и наступает такой момент, когда нужно вносить изменения, чтобы двигаться дальше. Старые подходы уже не работают, а для новых не хватает идей.Основная цель программы дать вам возможность сформировать эти идеи и разработать стратегию для их реализации.В ходе программы вы узнаете:1. Как увидеть будущее бизнеса, конкретно сформулировать миссию и разработать стратегические цели, которых действительно можно достичь?2. Как определить исходное положение магазина перед будущими изменениями?3. Как разработать работающую стратегию для достижения поставленных целей?Программа основана на практическом опыте консультирования розничных магазинов.Целевая аудитория
Директора и управляющие розничными магазинамиПреподаватель
Андрей АрноОписание Программы
Занятие 1. Как увидеть будущее бизнеса, конкретно сформулировать миссию и разработать стратегические цели?
Ключевые вопросы
· Семь базовых сценариев развития бизнеса в течение 15 лет.
· Стратегическое видение своего бизнеса.
· Правила разработки стратегических целей.
Занятие 2. Как определить исходное положение магазина перед будущими изменениями?
Ключевые вопросы
· Процесс принятия эффективных стратегических решений.
· Анализ конкретной рыночной ситуации. Поиск возможностей для развития бизнеса и определение потенциальных угроз.
· Анализ работы магазина. Поиск внутренних резервов и определение слабых мест в работе бизнеса.
Занятие 3. Как разработать работающую стратегию для достижения поставленных целей?
Ключевые вопросы
· Практические советы по проведению эффективного SWOT анализа.
· Применение стратегического клише для разработки эффективного плана преобразований бизнеса.
- Разработка плана оперативных мероприятий для успешной реализации стратегии.