Инновационные технологии ведения переговоров и продаж: Тренинг

Тренинг эффективности коммуникаций и методы ведения переговоров. Нетрадиционные методы продаж, в том числе продажа дорогого товара, 21 способ закрытия сделок и т.д. Авторская разработка!Задачи тренинга: развить основные коммуникативные навыки сотрудников; внедрить основные принципы ведения...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Региональный Центр Инновационного Развития Бизнеса (РЦИРБ) логоРегиональный Центр Инновационного Развития Бизнеса (РЦИРБ)
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 4 200 ₽

Анонс программы

Тренинг эффективности коммуникаций и методы ведения переговоров. Нетрадиционные методы продаж, в том числе продажа дорогого товара, 21 способ закрытия сделок и т.д. Авторская разработка!Задачи тренинга: развить основные коммуникативные навыки сотрудников; внедрить основные принципы ведения очных и телефонных переговоров; отработать типовые методы и техники ведения переговоров; отработать частные случаи взаимодействия с клиентами; систематизировать методы ведения переговоров и заключения сделок; отработать применение современных методов и техник активных продаж; отработать методы продажи цены; отработать алгоритм отработки возражений, сформулировать стандарты.

Описание Программы

1. Подготовка к продаже. Установление и развитие контакта.
1.1. Основные принципы первого (холодного) контакта, подготовка к контакту.
1.2. Вступление в контакт.
1.3. Выход на целевого клиента (ЛПР), преодоление секретарей.
2. Выявление потребностей, модель CLON.
2.1. Техника активного слушания.
2.2. Техника вопросов.
2.3. Метод уточнений «дикобраз».
3. Позиционирование и презентация коммерческого предложения. Конвертация преимуществ в выгоды.
4. Консультационная модель продаж.
5. Концептуальные продажи, метод убедительных продаж.
6. Дополнительные продажи: продажа сопутствующего товара, продажа товара по акциям.
7. Алгоритм отработки возражений клиентов.
7.1. Отстройка от конкурентных предложений.
7.2. Модель семи уровней уступов Р. Дилтса.
7.3. Техника вынужденного отказа.
8. Переговоры о цене. Три метода продажи цены.
9. Побуждение к покупке. 21 практический метод закрытия сделок.
10. Реакция на ответы клиентов (отказ, назначение повторного контакта, принятие предложения).
11. Частные сложные случаи переговоров.
12. Администрирование переговоров, возможности для внутреннего роста.

Воспользовавшись данным предложением, Вы сможете

  • усовершенствовать навыки ваших сотрудников в области продаж,
  • внедрить инновационные методы ведения очных и телефонных переговоров,
  • научить сотрудников эффективной работе с возражениями,
  • подвигнуть сотрудников продавать без скидок и отсрочек,
  • и дать дополнительный импульс для более продуктивной работы.

Стоимость указана за 1 чел., тренинг проводится для группы не менее 5 чел.

Записаться на курс
Инновационные технологии ведения переговоров и продаж: Тренинг
4 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Онлайн
от 4 200 ₽