Стандарты обслуживания в современном отеле: Семинар

После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.
Туризм и гостиничный бизнес
Академия гостеприимства и ресторации логоАкадемия гостеприимства и ресторации
Открытый набор
12 часов
Барнаул
Академия гостеприимства и ресторации
от 2 500 ₽

Анонс программы

После проведения семинара–тренинга "Стандарты обслуживания в современном отеле" вручаются сертификаты всем участникам.

Целевая аудитория

владельцы гостиниц, управляющие и администраторы средств размещения.

Описание Программы

  1. Международный стандарт к работе администратора гостиницы, должностная инструкция и сервисный протокол.
  2. Правила предоставления гостиничных услуг.
  3. Служба бронирования и размещения.
  4. Этапы обслуживание гостей.
  5. Правила внутреннего распорядка.
  6. Правила общения.
  7. Работа с недовольным гостем.
  8. Телефонное общение.
  9. Презентация своей гостиницы.
Записаться на курс
Стандарты обслуживания в современном отеле: Семинар
2 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
12 часов
Барнаул
Академия гостеприимства и ресторации
от 2 500 ₽
Как добраться?
Барнаул, Академия гостеприимства и ресторации