Специфика ценовой политики гостиничного предприятия: Семинар
Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.
Туризм и гостиничный бизнес
EDU RUSOTELSОткрытый набор
2 часа
Онлайн
от 1 500 ₽
Анонс программы
Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.Целевая аудитория
Собственники отеля, управляющие отелемОписание Программы
1. Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения.
2. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе.
3. Основы метода тарификации.
4. Пример тарифной сетки отеля, наполнение тарифов.
5. Финансовые цели, подход, стратегия и тактика ценовой политики гостиничного предприятия.
6. Паритетность и принципы установления розничных цен.
7. Пример опыта ценообразования сети гостиниц. Дисконтирование цен на номера.
8. Гибкое ценообразование: принципы и преимущества, пример расчета гибких цен по сегментам рынка, оптимальная цена.
Записаться на курс
Специфика ценовой политики гостиничного предприятия: Семинар
1 500 ₽
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 1 500 ₽
Другие курсы
Разговорный английский (English For Conversation): Курсы
Пифагор, репетиторский центр
Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Разработка безопасных систем и сетей (проводится в г.Иннополис): Магистратура
Университет Иннополис / Innopolis University, АНО ВО
Открытый набор
Казань, г. Иннополис, ул.Университетская, д.1
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании: Повышение квалификации
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
14 950 ₽
Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40, Бизнес-центр "Остров", ст.м. Василеостровская