Специфика ценовой политики гостиничного предприятия: Семинар

Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.
Туризм и гостиничный бизнес
EDU RUSOTELS логоEDU RUSOTELS
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 1 500 ₽

Анонс программы

Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе. Основы метода тарификации.

Целевая аудитория

Собственники отеля, управляющие отелем

Описание Программы

1. Тарифный план гостиничного предприятия: специфика, примерная структура, характеристики и условия применения.

2. Разница между ценой и гостиничным тарифом. Базовые группы тарифов в гостиничном бизнесе.

3. Основы метода тарификации.

4. Пример тарифной сетки отеля, наполнение тарифов.

5. Финансовые цели, подход, стратегия и тактика ценовой политики гостиничного предприятия.

6. Паритетность и принципы установления розничных цен.

7. Пример опыта ценообразования сети гостиниц. Дисконтирование цен на номера.

8. Гибкое ценообразование: принципы и преимущества, пример расчета гибких цен по сегментам рынка, оптимальная цена.

Записаться на курс
Специфика ценовой политики гостиничного предприятия: Семинар
1 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 1 500 ₽