Современный кадровик 2.0: Повышение квалификации

Руководство обращается к кадровому специалисту для решения самых разных задач: оптимизация численности и ФОТ, анализ эффективности работы персонала и разработка новых систем мотивации, разрешение конфликтных ситуаций и споров, оценка уровня навыков сотрудников и поиск методов и способов их...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Стратегия, АНО ДПО логоСтратегия, АНО ДПО
Открытый набор
16 часов
Красноярск
Стратегия, АНО ДПО
от 5 600 ₽

Анонс программы

Руководство обращается к кадровому специалисту для решения самых разных задач: оптимизация численности и ФОТ, анализ эффективности работы персонала и разработка новых систем мотивации, разрешение конфликтных ситуаций и споров, оценка уровня навыков сотрудников и поиск методов и способов их развития. Из этих требований мы определили основные зоны роста современного кадровика, которые предлагаем развить на интенсиве.

Целевая аудитория

Специалисты отдела кадров

Описание Программы

  1. Подбор, отбор персонала. Где сейчас ищут сотрудников, и чем их может привлечь именно Ваша компания? Определение преимуществ компании, целевой аудитории и ресурсов для эффективного поиска. Составление привлекательного и продающего текста вакансии. Аналитика подбора. Методы отбора и первичной оценки. Составление профиля должности и его использование в отборе. Вы сможете выкинуть ромашки и карты для гадания и профессионально создавать свой коллектив!
  2. Актуальные изменения в работе кадровой службы 2019-2020. Определение стратегии изменения и развития трудового законодательства. Последние изменения и поправки в трудовом законодательстве и перспективы ближайшего будущего кадровой службы. Расскажем, как начать подготовку к внедрению электронного документооборота и зачем нужно пересмотреть ПВТР и трудовой договор.
  3. Построение системы мотивации персонала. Нужен ли Вашей компании KPI? И что такое сбалансированная система показателей. Какие особенности компании и сотрудников надо учесть при выборе и расчёте мотивационной системы. Этапы оценки и внедрения системы мотивации. И при чём здесь структура и бизнес-процессы компании.
  4. Адаптация персонала. Виды, этапы и методы адаптации. На что ориентироваться при создании системы. Как определить цель адаптации. Хорошая адаптационная система сокращает издержки компании и экономит время, поскольку обеспечивает быстрый ввод в рабочий процесс новичков, она также повышает лояльность работников, укрепляет коллектив.
  5. Обучение персонала. Определение готовности вашей компании к внедрению системы обучения и выбор соответствующих видов, способов, методов. Измерение эффективности системы обучения. Определение подходящих обучающих форматов. Преимуществом любой организации являются эффективные сотрудники, а уровень её развития определяется их компетентностью.
  6. Оценка персонала. Рассмотрим и научимся применять самые востребованные и эффективные направления в оценке персонала, например,
  7. ассессмент-центр – один из методов комплексной оценки персонала, ориентированный на оценку реальных качеств сотрудников, их психологических и профессиональных особенностей, соответствия требованиям должностных позиций, а также выявление потенциальных возможностей специалистов. На сегодняшний день ассессмент-центр является одним из наиболее точных методов оценки компетенций сотрудников, и ряд других методик оценки.
Записаться на курс
Современный кадровик 2.0: Повышение квалификации
5 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Красноярск
Стратегия, АНО ДПО
от 5 600 ₽
Как добраться?
Красноярск, Стратегия, АНО ДПО