Жесткие переговоры: коммуникация между сторонами для достижения своих целей: Тренинг

Цели тренинга: научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения. В ходе обучения отрабатываются приобретенные  умения с помощью...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Школа Развития логоШкола Развития
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 8 500 ₽

Анонс программы

Цели тренинга: научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений. Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются вопросы тренинга.

Целевая аудитория

Сотрудники, участвующие в подготовке и проведении коммерческих переговоров

Описание Программы

  • Идеология жестких переговоров
  • Стратегия и тактика переговоров
  • Базовые элементы переговорного процесса
  • Экспресс подготовка к проведению переговоров
  • Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров
  • Роли на переговорах: сильные и слабые позиции
  • Скрытые и явные аспекты взаимодействия
  • Процесс коммуникации
  • Процесс коммуникации: работа с информацией
  • Начало жестких переговоров: способ определения настроя клиента на переговоры в первые секунды; как быстро настроить клиента на положительные эмоции и конструктивное обсуждение
  • Ведение переговоров: тактика "жесткие переговоры" и тактика "открытые переговоры", какую выбрать?
  • Техника работы с "нехорошими" вопросами
  • Техника работы с "личностными" нападками
  • Использование речевых "клише" в трудных переговорных ситуациях
  • Работа с агрессивно настроенной группой
  • Способы перехвата инициативы
  • Усиление своих сильных позиций
  • Фразы, на изменение своей позиции на переговорах
  • Процесс коммуникации: работа с эмоциями
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента
  • Невербальные техники манипуляций
  • Типология жестов, поз, мимики
  • Результативное использование голоса
  • Способы противостоять манипуляциям
  • Контроль эмоций, оценка своего состояния
  • "Грязные" трюки
  • Реакция на критику
  • Отработка типичных реакций
  • Внутренний настрой
  • Завершение переговоров
  • Значение завершающей стадии переговоров
  • Эффект «последней фразы»
  • Сохранение конструктивных отношений
  • Дальнейшие шаги

В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и другие бизнес - техники. Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.

По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.

По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.

Длительность тренинга - 2 дня с 10.00 до 18.00.

Записаться на курс
Жесткие переговоры: коммуникация между сторонами для достижения своих целей: Тренинг
8 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 8 500 ₽
Как добраться?
Саранск, Школа Развития