Жесткие переговоры: коммуникация между сторонами для достижения своих целей: Тренинг
Цели тренинга: научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью...
Личные компетенции, рост и карьераЛичные компетенции, рост и карьера / Переговоры
Школа РазвитияОткрытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 8 500 ₽
Анонс программы
Цели тренинга: научиться отстаивать свои интересы в жестких переговорах, повысить эффективность проведения переговоров различного уровня, отработать техники выхода из трудных ситуаций, встречающихся в ходе делового общения. В ходе обучения отрабатываются приобретенные умения с помощью специально подобранных упражнений. Все участники работают с раздаточным материалом, в котором подробно освещаются вопросы тренинга.Целевая аудитория
Сотрудники, участвующие в подготовке и проведении коммерческих переговоровОписание Программы
- Идеология жестких переговоров
- Стратегия и тактика переговоров
- Базовые элементы переговорного процесса
- Экспресс подготовка к проведению переговоров
- Как незаметно диктовать свои условия оппоненту еще до начала переговоров
- Роли на переговорах: сильные и слабые позиции
- Скрытые и явные аспекты взаимодействия
- Процесс коммуникации
- Процесс коммуникации: работа с информацией
- Начало жестких переговоров: способ определения настроя клиента на переговоры в первые секунды; как быстро настроить клиента на положительные эмоции и конструктивное обсуждение
- Ведение переговоров: тактика "жесткие переговоры" и тактика "открытые переговоры", какую выбрать?
- Техника работы с "нехорошими" вопросами
- Техника работы с "личностными" нападками
- Использование речевых "клише" в трудных переговорных ситуациях
- Работа с агрессивно настроенной группой
- Способы перехвата инициативы
- Усиление своих сильных позиций
- Фразы, на изменение своей позиции на переговорах
- Процесс коммуникации: работа с эмоциями
- Убедительная речь, как элемент воздействия на оппонента
- Невербальные техники манипуляций
- Типология жестов, поз, мимики
- Результативное использование голоса
- Способы противостоять манипуляциям
- Контроль эмоций, оценка своего состояния
- "Грязные" трюки
- Реакция на критику
- Отработка типичных реакций
- Внутренний настрой
- Завершение переговоров
- Значение завершающей стадии переговоров
- Эффект «последней фразы»
- Сохранение конструктивных отношений
- Дальнейшие шаги
В тренинге используются: мини-лекции, деловые и ролевые игры, комплексные упражнения, кейсы, модерации, мозговые штурмы, видео-анализы и другие бизнес - техники. Обучение проходит с использованием современного мультимедийного оборудования.
По окончании тренинга участники получают сертификат соответствия.
По желанию бизнес-тренер в электронном формате может передать методику тренинга участникам для дальнейшего личного использования в своей компании.
Длительность тренинга - 2 дня с 10.00 до 18.00.
Записаться на курс
Жесткие переговоры: коммуникация между сторонами для достижения своих целей: Тренинг
8 500 ₽
Открытый набор
16 часов
Саранск
Школа Развития
от 8 500 ₽
Как добраться?
Саранск, Школа РазвитияХотите попасть на мероприятие?