Современная веб-аналитика для b2b: Вебинар

Измерение эффективности – один из основополагающих процессов в организации. Методы аналитики усложняются и становятся все более точными. Комплексные измерения для b2b уже совсем не похожи на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов. Многоканальность и персонификация, связь с CRM, 1С и...
IT: Интернет
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽

Анонс программы

Измерение эффективности – один из основополагающих процессов в организации. Методы аналитики усложняются и становятся все более точными. Комплексные измерения для b2b уже совсем не похожи на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов. Многоканальность и персонификация, связь с CRM, 1С и телефонией, измерение в рублях и в режиме реального времени - все это позволяет оценить не только свою интернет-эффективность, но и дилерскую. На этом вебинаре Владимир Давыдов расскажет, почему аналитика по ROI не отражает положения и как перейти к аналитике по жизненным циклам клиентов.

Целевая аудитория

Для тех, кто: занимается аналитикой и онлайн-маркетингом; развивает интернет-бизнес; работает с дилерами.

Преподаватель

Владимир Давыдов

Описание Программы

О чем пойдет речь:

  • Что такое многоканальное персонифицированное измерение эффективности в рублях в режиме реального времени, связанное с бизнес-процессами, системами CRM/xRM/ERP, телефонией и 1C.
  • Почему измерения для b2b должны быть такими сложными и не похожими на обычную веб-аналитику для интернет-магазинов.
  • Как правильно поставить цели, прежде чем приступать к измерению эффективности.
  • Зачем связывать веб-аналитику с CRM и телефонией.
  • Аналитика по ROI - пустой звук. Переходим к аналитике по жизненным циклам клиентов (CLV против ROI).
Записаться на курс
Современная веб-аналитика для b2b: Вебинар
490
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
от 490 ₽