Практический маркетинг для эффективных руководителей: Семинар

Результат семинара:разработан план совершенствования маркетинговой деятельности компаниипоставлены маркетинговые целиразработана структура отдела маркетингаразработана система мотивации маркетологов.
Маркетинг, реклама, PR
Лидер, Центр Бизнес Практики логоЛидер, Центр Бизнес Практики
Открытый набор
Нижний Новгород
Лидер, Центр Бизнес Практики
Зарегистрироваться

Анонс программы

Результат семинара:разработан план совершенствования маркетинговой деятельности компаниипоставлены маркетинговые целиразработана структура отдела маркетингаразработана система мотивации маркетологов.

Описание Программы

Форма проведения: открытый или корпоративный семинар

Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга и продаж, кадровый резерв, руководители инвестиционных/инновационных проектов

Содержание семинара:

1. Постановка маркетинговых целей и планирование результатов под заданную цель компании:

  • Девять уроков тайных чемпионов
  • Метод управления по целям. Целеполагание в SMART – формате
    • Практическая работа по отраслевому анализу, обсуждение выводов
    • Практическая работа по технологии создания конкурентного преимущества, обсуждение выводов
    • Практическая работа «Наши решения в конкурентной борьбе» - факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества, обсуждение выводов
    • Практическая работа по анализу продуктового портфеля, обсуждение выводов
    • Практическая работа по постановке маркетинговых целей
    • Практическая работа по декомпозиции маркетинговых целей

2. Управление маркетингом в компании для достижения результатов:

  • Организация маркетинговой деятельности в компании.
  • Задачи службы маркетинга (СМ), показатели исполнения и целевые значения, план действий, бюджет маркетинга. (В методическом материале: 1) полный перечень функций маркетинга, необходимых в компании, 2) Перечень показателей результативности работы СМ + документ «Информационная карточка показателя», 3) документ – Положение об отделе маркетинга, 4) в приложении к методическому материалу – огромный перечень (адреса сайтов) баз данных и справочников для сбора информации по разным вопросам)

3. Оценка результативности отдела маркетинга/маркетолога:

  • Оплата за результат. Принципы формирования системы премирования
    • Кейс «Рулетка», обсуждение, выводы
    • Практическая работа по разработке оценки результативности СМ
    • Практическая работа по разработке оценки результативности маркетинговой акции

4. Система мониторинга реализации маркетинговых целей:

  • Постановка документооборота мониторинга: отчетные формы, движение информации, сроки предоставления, ответственные за исполнение
    • Практическая работа по формированию списка отчетов для мониторинга достижения задач
    • Практическая работа по заполнению форматов отчетности

5. Подведение итогов: План 4*4

Результат семинара:

  • разработан план совершенствования маркетинговой деятельности компании
  • поставлены маркетинговые цели
  • разработана структура отдела маркетинга
  • разработана система мотивации маркетологов

Метод проведения: интерактивный семинар, включающий информирование участников по вопросам семинара (презентация консультантов), мозговой штурм, деловые игры, коллективные обсуждения.

Открытый набор
Нижний Новгород
Лидер, Центр Бизнес Практики
Зарегистрироваться
Как добраться?
Нижний Новгород, Лидер, Центр Бизнес Практики