Международное экономическое сотрудничество: Магистратура

Цель программы – формирование знаний и навыков магистрантов для работы в качестве специалистов в области международного экономического сотрудничества, способного оперативно ориентироваться в различных международных ситуациях.
Бухгалтерия, экономика, финансы, аудитБухгалтерия, экономика, финансы, аудит / Управление финансами, экономикой, учетом
Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ логоФакультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ
Открытый набор
4320 часов
Москва
Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ
от 440 000 ₽

Анонс программы

Цель программы – формирование знаний и навыков магистрантов для работы в качестве специалистов в области международного экономического сотрудничества, способного оперативно ориентироваться в различных международных ситуациях.

Описание Программы

  1. Мегатренды и глобальные проблемы
  2. Региональные подсистемы международных отношений в ХХI веке
  3. Современные внешнеполитические стратегии России и международные конфликты
  4. Теория международных отношений
  5. Иностранный язык
  6. Политические проблемы международной системы
  7. Внешнеполитический процесс и формирование внешней политики РФ
  8. Мировая экономика
  9. Деловой иностранный язык
  10. Культурно-религиозные традиции народов мира
  11. Экономическая и политическая география зарубежных государств
  12. Международные финансовые институты
  13. История международных отношений
  14. Сравнительная политология (компаративистика)
  15. Этнология
  16. Международное право
  17. Глобальная безопасность
  18. Анализ международных ситуаций
  19. Негосударственные участники мировой политики
  20. Внешнеэкономическая деятельность государства
  21. Теория дипломатии и современная дипломатическая система
  22. Международные экономические отношения
  23. Международные валютно-финансовые отношения
  24. Деловой иностранный язык
  25. История внешней политики зарубежных государств
  26. История внешней политики России
  27. Россия в мировой экономике
  28. Дипломатическое и консульское право
  29. Дипломатический протокол и этикет
  30. Международные организации

Задачи программы:

  • формирование аналитических и лидерских компетенций на основе профессионального знания и умения адекватно применять фундаментальные достижения мирового опыта, сравнительного анализа, отечественного и зарубежного опыта в сфере международных отношений;
  • обеспечение знаниями и навыками научного анализа и обобщения конкретных практических социально-экономических ситуаций для выявления тенденций и закономерностей динамичной международной рыночной среды;
  • развитие профессионального инструментария при анализе стратегий и реализации тактики управления процессами модернизации экономики и контроля результатов в рамках мирового бизнес-пространства;
  • всестороннее и гармоничное развитие интеллектуально-нравственного потенциала магистрантов программы.
  • совершенствование навыков общения с иностранными партнерами посредством углубленного изучения иностранного языка и культурно-религиозных традиций народов мира.

Форма обучения: очная, очно-заочная (вечерняя);

Срок обучения: очная - 2 года, очно-заочная (вечерняя) - 2 года 3 месяца;

Стоимость обучения:

  • очная - 440 000 руб. (за весь срок обучения),
  • очно-заочная (вечерняя) - 400 000 руб. (за весь срок обучения).

Документы о предыдущем уровне образования: диплом о высшем профессиональном образовании.

Сроки подачи документов: 20 мая - 1 октября.

Выдаваемые документы: диплом государственного образца о высшем образовании с присвоением степени Магистр по направлению «Международные отношения».

Записаться на курс
Международное экономическое сотрудничество: Магистратура
440 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
4320 часов
Москва
Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ
от 440 000 ₽
Как добраться?
Москва, Факультет Маркетинга и Международного Сотрудничества РАНХиГС при Президенте РФ