SMM-специалист: Повышение квалификации
Хотите стать востребованным SMM-специалистом? Хотите построить успешную карьеру в сфере маркетинга в социальных сетях? Маркетинг в социальных сетях (SMM) в наши дни является одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений продвижения и раскрутки как бизнеса, так и личного...
IT: Интернет
МГТУ им. Н.Э. БауманаОткрытый набор
32 часа
Москва
МГТУ им. Н.Э. Баумана
от 22 550 ₽
Анонс программы
Хотите стать востребованным SMM-специалистом? Хотите построить успешную карьеру в сфере маркетинга в социальных сетях? Маркетинг в социальных сетях (SMM) в наши дни является одним из самых перспективных и стремительно развивающихся направлений продвижения и раскрутки как бизнеса, так и личного бренда. Специалисты в данной области весьма востребованы, однако им крайне важно обладать профильными знаниями и навыками, а также регулярно их актуализировать ввиду быстрых изменений отрасли, постоянного ее развития и совершенствования.Целевая аудитория
Те, кто хотел бы освоить престижную профессию SMM-менеджера с нуля;для тех, кто хотел бы изучить все тонкости и нюансы функционирования современных популярных социальных сетей; кто хотел бы разработать грамотную и эффективную стратегию продвижения, исходя из целей и потребностей бизнеса; кто хотел бы научиться писать сочные тексты различных форматов, привлекающие внимание, подбирать подходящие иллюстрации и грамотно структурировать посты в каждой конкретной социальной сети.Широкий круг специалистов, как для опытных пользователей, так и для начинающих. Никаких специальных знаний и навыков, за исключением умения пользоваться персональным компьютером, не понадобится.Преподаватель
Белошапкин Александр НиколаевичЗайцев Олег ОлеговичКурский Михаил ЮрьевичКраснов Сергей АлександровичОписание Программы
Основы маркетинга в социальных сетях:
- Пять видов монетизации интернет-проектов;
- Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ;
- Как вести SMM для B2B.
1 ак.ч.
KPI:
- Три основных показателя эффективности в SMM;
- Главные KPI для руководителя;
- Как измерять эффективность SMM-маркетинга;
- Что такое UTM-метки и как их использовать;
- Как учитывать звонки из соц. сетей.
3 ак.ч.
Контентная стратегия:
- Виды стратегий контента;
- Cпособы автоматизации контента.
2 ак.ч.
Создание и управление сообществом:
- Регистрация и оформление сообществ в социальных сетях;
- Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook;
- Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook;
- Использование SMM-смайлов.
2 ак.ч.
Оформление сообщества:
- Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
4 ак.ч.
SEO в социальных сетях:
- Поисковое продвижение для социальных сетей;
- Использование мотивированного трафика.
1 ак.ч.
Таргетированная реклама:
- Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
- Разработка стратегии таргетирования показа рекламных объявлений;
- Размещение текстовых и медийных рекламных объявлений в интернет-медиа;
- Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email;
- Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе.
4 ак.ч.
Партнерский маркетинг:
- Составление медиа-плана проведения рекламной кампании;
- Работа с лидерами мнений;
- Проведение конкурсов и опросов в социальных медиа.
3 ак.ч.
SMO: Интеграция сайта и SMM:
- Как использовать ваш сайт для раскрутки социальных сетей;
- Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из социальных сетей;
- Что такое приложение в социальных сетях и чем оно эффективно.
3 ак.ч.
Трудоустройство и Аутсорсинг:
- Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке;
- Как выбрать подрядчика и не ошибиться;
- Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю;
- Секреты трудоустройства для SMMщиков.
1 ак.ч.
Мастерская продающего текста:
- Формулы продающих текстов (AIDA, PMPHS);
- Основные элементы продающего текста;
- Методики составления уникального торгового предложения (УТП);
- 6 "китов" УТП для продающего текста;
- Заголовки и подзаголовки;
- Размещение текстов на сайте. Делаем сайт продающим;
- Продающие тексты для SEO-продвижения;
- Новости. Пишем новость, которая привлекает клиентов.
8 ак.ч.
32 ак.ч.
Записаться на курс
SMM-специалист: Повышение квалификации
22 550 ₽
Открытый набор
32 часа
Москва
МГТУ им. Н.Э. Баумана
от 22 550 ₽
Как добраться?
Москва, МГТУ им. Н.Э. БауманаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Лайф-менеджмент. Управление жизнью и повышение личной эффективности: Тренинг
Будь в курсе, учебный центр
6 000 ₽
Санкт-Петербург, Большой проспект ПС, д. 32, офис 302
Экологические и техногенные проблемы строительства. Охрана окружающей среды на предприятиях строительного комплекса: Повышение квалификации
Национальная промышленно-экологическая Палата, АНО
21 400 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Основы компьютерной верстки в Adobe InDesign: Повышение квалификации
Северо-Западный институт печати СПГУТД (СЗИП СПГУТД)
9 400 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, г.Санкт-Петербург, пер. Джамбула, дом 13