Система менеджмента качества. ISO 10002:2004. Работа с жалобами: Тренинг
Анонс программы
Данный курс ознакомит слушателей со стандартом ISO 10002:2004 — «Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях», основной идеей которого является разработка и применение результативного и эффективного процесса работы с претензиями.Целевая аудитория
Руководители предприятий. Руководители по качеству. Cотрудники предприятий.Описание Программы
ПРОГРАММА
Стандарт ISO 10002:2004 совместим с ISO 9001:2008 и может быть использован, как часть Системы Менеджмента Качества.
Рассматриваемые вопросы:
- увеличение удовлетворенности потребителя путем создания социальной среды, ориентированной на потребителя, открытой для обратной связи (включая претензии), разрешения любых полученных претензий и повышения способности организации к совершенствованию своей продукции и качества обслуживания потребителя;
- вовлечение и принятие обязательств высшим руководством путем адекватного менеджмента ресурсов (включая обучение персонала);
- исследование и ориентация на потребности и ожидания предъявляющих претензию;
- создание открытого, удобного в использовании для предъявляющих претензию и эффективного процесса по управлению претензиями;
- анализ и оценка претензий, направленных на повышение качества продукции и обслуживание потребителей;
- аудит процесса по управлению претензиями;
- анализ результативности и эффективности процесса по управлению претензиями.
- Организации, внедряющей данный стандарт, предоставляется возможность:
- Обеспечить открытость и чуткость в процессе работы с претензиями.
- Увеличить способность разрешения претензий.
- Увеличить способность определять тенденции и устранять причины претензий.
- Создать подход на основе фокуса на потребителях.
- Поощрять свой персонал повышать своё мастерство в работе с потребителями.
- Создать базу для постоянного изучения и анализа процесса работы с претензиями.
Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и потребителя.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Наш преподаватель провел более 50 аудитов социальной ответственности в различных производственных секторах на предприятиях Украины, России, Молдавии, Белоруссии, Армении по стандартам СOC, SMETA, ETI, а также по требованиям, предъявляемых к поставщикам МкДональдз, Нестле, Филипс.
Сертификат слушателя
В конце семинара будет проведен экзаменационный тест. Участники, получившие положительную оценку, получат сертификаты SGS об успешном окончании. Слушателям, посещавшим все занятия курса, и получившим оценку «не зачтено» за экзаменационный тест, будет выдан «Сертификат о посещении».