Сервис и клиентоориентированность: Тренинг

Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента;...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Стратегия Успеха логоСтратегия Успеха
Открытый набор
8 часов
Иркутск
Стратегия Успеха
Зарегистрироваться

Анонс программы

Задачи обучения: создавать доверительные отношения сотрудника с клиентом; создавать у клиентов ощущение доброжелательности и персонального внимания к ним; научить предлагать клиенту пакеты услуг; развить навык эффективно работать с различными типами возражений и сомнениями клиента; устанавливать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.

Описание Программы

  1. Принципы обслуживания клиентов. Корпоративные стандарты обслуживания. Деловой этикет. Имидж и индивидуальный стиль (деловая одежда, аксессуары).
    Практика: Компоненты облика профессионала (осанка, улыбка, голос, настрой).
  2. Психология продаж. Значение личных взглядов и установок при продаже. Нацеленность на положительный результат. Создание рабочего состояния: уверенность, обходительность, активность. Анализ барьеров в успешных продажах.
    Практика: Управление эмоциями.
  3. Техники персональных продаж. Контакт и выявление потребностей. Практика: Язык тела, мимики и жестов. Правильные вопросы. Структура презентации продуктов. Правила презентации. Речевые обороты для повышения образности речи. Психолингвистика: слова-партнеры и слова-паразиты.
    Практика: Презентация преимуществ вашей компании.
  4. Работа с возражениями. Понятие возражения – принятие точки зрения клиента. Типы возражения. Эффективная техника ответов на возражения.
    Практика: Алгоритм работы с возражениями.
  5. Типология клиентов. Особенности общения с разными типами клиентов. Работа с "трудными" клиентами. Конфликтные ситуации и способы выхода из них.
    Практика: Анализ подсознательного поведения клиента.
  6. Рабочий настрой. Приемы преодоления усталости. Позитивное мышление. Развитие трудолюбия и самомотивации. Быстрое восстановление работоспособности.
    Практика: Управление стрессом.

В обучающий пакет входят: разработка программы с учетом особенностей заказчика, организация обучения, подготовка раздаточного материала к тренингу - семинару, краткий наблюдательный отчет бизнес-тренера с анализом работы группы и рекомендациями к дальнейшей работе сотрудников.

Отчет предоставляется одновременно с конфиденциальной коуч-консультацией для Заказчика.

Продолжительность обучения: 8 академических часов. Обучение может строиться как в формате 2-дневного тренинга, так и в формате одного дня

Открытый набор
8 часов
Иркутск
Стратегия Успеха
Зарегистрироваться
Как добраться?
Иркутск, Стратегия Успеха