Секреты ДМС для предприятий: Семинар
Анонс программы
Цель курса-семинара по ДМС для предприятий:- Обеспечить клиента всей необходимой информацией для построения эффективного взаимодействия с текущим страховым партнером в рамках действующего договора ДМС.- Снять негатив в коллективе, снизить количество обоснованных отказов на 70-80%.- Исключение необоснованных отказов на 100%Целевая аудитория
Лица, принимающие решение по договорам ДМС, Руководители отделов персонала, Уполномоченные менеджеры, координирующие корпоративное медицинское обслуживаниеПреподаватель
Муравьёва Наталия ВладимировнаОписание Программы
Программа курса-семинара:
"Секреты ДМС для предприятий"
1. Характеристика системы ДМС.
1.1 Основные участники системы ДМС (клиент, страховая компания, лечебное учреждение);
1.2 Интересы каждого из участников системы ДМС;
1.3 Основания и порядок взаимодействия всех участников системы между собой.
2. Договор ДМС.
2.1 Договор и приложения к договору – Программа и исключения из страховых случаев, перечень доступных лечебных учреждений;
2.2 Понятие «страховой случай»;
2.3 Страховой полис (пластиковая карта) как основной носитель информации о Застрахованном сотруднике.
2.4 Конфиденциальность медицинской информации.
2.5 Сроки действия договора, порядок предоставления услуг накануне и после завершения действия договора.
3. Программа страхования.
3.1 Амбулаторно-поликлиническое обслуживание (базовое ЛПУ + ЛПУ из перечня);
3.2 Вызов врача на дом;
3.3 Вызов скорой помощи;
3.4 Стационарное обслуживание.
3.5 Стоматологическое обслуживание
4. Порядок обращений за получением медицинских услуг.
4.1 В базовое ЛПУ
4.2 В ЛПУ из перечня (право выбора лечебного учреждения)
4.3 Плановая и экстренная госпитализация.
5. Исключения из Программы
5.1 Как «страховой случай» может превратиться в «нестраховой»;
5.2 Что делать если страховая компания все же отказала в оплате медицинской услуги;
5.3 Какие исключения могут быть оплачены, частично оплачены;
5.4 Что делать если лечебное учреждение предлагает оплатить несогласованную услугу в кассу.
6. Претензия в страховую компанию:
6.1 Фиксирование всех исходных данных для обращения с претензией в страховую компанию (дата, время звонка, ФИО диспетчера, подробно причина обращения и причина отказа);
6.2 Письменное обращение в страховую компанию;
6.3 Наличие куратора договора со стороны СК и регламентированных сроков рассмотрения претензии.
7. Сессия вопросов и ответов по тематике Программы курса-семинара.