Рекрутинг продавцов. Эффективные практики набора и оценки продуктивного персонала: Тренинг
Анонс программы
Работа No1 для любого, кто занимается продажами – это рост продаж.А рост продаж всегда равен набору высокопрофессиональных продавцов.«Кадры решают все!»Для того чтобы оценить свою потребность в рекрутинге, нужно оценить свой отдел продаж, что ожидать от своих продавцов, и кому какая мотивация нужна для продуктивной работы.Психология предпринимателя: удержать продавцов любой ценой. Конечно, это защитная психология. Нужно любому руководителю помнить о том, что, чем крепче держим своих продавцов, тем больше они управляют нами.Самая востребованная работа на рынке - эта работа менеджера по продажам.Целевая аудитория
Руководители торговых компаний. Руководители отделов продаж, частные предприниматели.Преподаватель
Ягудина ОльгаОписание Программы
На рынке хорошие продавцы стоят ДОРОГО. Перед предпринимателем всегда стоит ряд вопросов:
- Где их взять хорошего менеджера по продажам?
- Как найти того, который «отработает» вложенные деньги и время, затраченное на его обучение и развитие?
- Как обучать? Как мотивировать?
- Как провести анализ своего торгового отдела и получить правильные результаты?
- Как сделать свой отдел продаж максимально эффективным?
Ответы на эти вопросы и примеры продуктивных практик слушатели получат на семинаре-тренинге, который состоит из трех частей:
Теоретическая часть.
Слушатели получают информационный материал по следующим вопросам:
- Источниками рекрутинга, активный поиск кандидатов, методы поиска.
- Принципы качественного рекрутинга.
- Оценка продавцов, оценка торгового отдела.
- Стадии развития продавцов по отношению двух понятий: активности и продуктивности.
- Рекомендации по действиям, которые приводят к развитию торгового отдела.
- Принципы работы с продавцами, сохранение профессионалов.
- Резюме продавца. Как правильно читать резюме.
- Первое интервью с продавцом. Цель, правила и рекомендации по проведению.
- Отталкивающие факторы продавца. Рекомендации по приоритетам.
- Интервью по привлечению. Цель, правила и проведение.
- Демо-встреча. Правила проведения и проведение анализа.
- Заключительное интервью. Цель, правила и рекомендации проведения.
- Введение в бизнес новичка. Наставничество.
- Мотивация продавцов и развитие.
- Контроль и мониторинг развития продавцов. Выгорание сотрудника.
- Улучшение компетенции продавцов.
Ролевые игры.
- Бизнес игры на внимательность, на стресс- устойчивость, на находчивость.
- Ролевая игра «Активный рекрутинг».
- Ролевая игра «Проведение интервью демо-встречи»
- Ролевая игра «Правильные вопросы»
Практические занятия.
- Проведение анализа торгового отдела.
- Составление списка «Отталкивающие факторы» продавца.
- Составление основного вопросника по отбору качественных кандидатов.
- Составление плана по развитию продавцов разных стадий.
На семинаре-тренинге используется раздаточные дидактические материалы.
Все части тренинга чередуются между собой.
Ролевые игры записываются на видео, проводится разбор сюжетов. Лучший сюжет после тренинга оформляется в дидактический материал, записывается на диск для дальнейшего использования.
Материалы, составленные на практической части тренинга, используются слушателями в дальнейшем в работе.
Особые условия для слушателей, кто начал свой бизнес в продажах 2012 году!