Реклама: современные инструменты и их использование: Тренинг
Анонс программы
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий компании.Целевая аудитория
Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители и сотрудники коммуникационных подразделений компании (реклама, маркетинг, PR, пресс-служба), стремящиеся к повышению эффективности деятельности компании в области рекламы.Описание Программы
1. Реклама и оценка рыночной ситуации.
- Реклама, ее роль и функции.
- Место рекламы в системе коммуникаций.
- Оценка ситуации на рынке.
- Маркетинговые исследования и их значимость для успешной рекламы.
- Потребители.
- Конкуренты.
- Оценка позиции на рынке.
- Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
- Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.
2. Методы и инструменты рекламных кампаний.
- Инструменты рекламы.
- Классические методы рекламы offline и online.
- Реклама за счет PR.
- Корпоративные методы рекламы.
- Новые направления в развитии методов рекламы.
- Выбор рекламных и pr-носителей.
- Медиаплан.
3. Реклама «внутри компании и для компании».
- Информационная поддержка отдела продаж.
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
- Информационная политика как часть корпоративной культуры.
4. Нацеленность на долгосрочный результат.
- Маркетинг, реклама, PR – части одного целого.
- Отличия PR и рекламы.
- Корпоративная культура как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
- Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
- Каналы продвижения.
- Разработка плана развития.
5. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами.
- Анализ рынка рекламных услуг России.
- Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с заказчиком.
- Формы оплаты услуг.
- Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.
6. Креатив в рекламной и PR-стратегии как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.
- Поиск и разработка новых направлений в рекламе и PR.
- Поиск новых групп потенциальных клиентов.
- Поиск новых методов рекламы.
- Разработка корпоративных технологий в рекламе и PR.
- Поиск новых источников финансирования и продвижения.
- Основные ошибки.
7. Эффект и Эффективность.
- Жизненный цикл рекламных кампаний.
- Методы оценки эффекта и эффективности.
- Удержание и развитие рекламного эффекта.
Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.
Специальное предложение:
Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы
(1 балл = 1 рубль):
- 8-часовой тренинг – 2000 баллов,
- 16-часовой тренинг – 4000 баллов.
Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.