Реклама: современные инструменты и их использование: Тренинг

Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными...
Маркетинг, реклама, PR
НЕОТЕРИКУС логоНЕОТЕРИКУС
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽

Анонс программы

Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий компании.

Целевая аудитория

Руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, а также руководители и сотрудники коммуникационных подразделений компании (реклама, маркетинг, PR, пресс-служба), стремящиеся к повышению эффективности деятельности компании в области рекламы.

Описание Программы

1. Реклама и оценка рыночной ситуации.

  • Реклама, ее роль и функции.
  • Место рекламы в системе коммуникаций.
  • Оценка ситуации на рынке.
  • Маркетинговые исследования и их значимость для успешной рекламы.
  • Потребители.
  • Конкуренты.
  • Оценка позиции на рынке.
  • Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий.
  • Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке.

2. Методы и инструменты рекламных кампаний.

  • Инструменты рекламы.
  • Классические методы рекламы offline и online.
  • Реклама за счет PR.
  • Корпоративные методы рекламы.
  • Новые направления в развитии методов рекламы.
  • Выбор рекламных и pr-носителей.
  • Медиаплан.

3. Реклама «внутри компании и для компании».

  • Информационная поддержка отдела продаж.
  • Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания.
  • Информационная политика как часть корпоративной культуры.

4. Нацеленность на долгосрочный результат.

  • Маркетинг, реклама, PR – части одного целого.
  • Отличия PR и рекламы.
  • Корпоративная культура как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж.
  • Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR.
  • Каналы продвижения.
  • Разработка плана развития.

5. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами.

  • Анализ рынка рекламных услуг России.
  • Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с заказчиком.
  • Формы оплаты услуг.
  • Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость.

6. Креатив в рекламной и PR-стратегии как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения.

  • Поиск и разработка новых направлений в рекламе и PR.
  • Поиск новых групп потенциальных клиентов.
  • Поиск новых методов рекламы.
  • Разработка корпоративных технологий в рекламе и PR.
  • Поиск новых источников финансирования и продвижения.
  • Основные ошибки.

7. Эффект и Эффективность.

  • Жизненный цикл рекламных кампаний.
  • Методы оценки эффекта и эффективности.
  • Удержание и развитие рекламного эффекта.

Изучение тем семинара сопровождается рассмотрением практических примеров, а также выполнением индивидуальных и групповых практических заданий с последующим обсуждением полученных результатов в группе.

Специальное предложение:

Всем участникам семинаров/тренингов: при 100% оплате обучения участнику (компании или частному лицу) начисляются баллы

(1 балл = 1 рубль):

  • 8-часовой тренинг – 2000 баллов,
  • 16-часовой тренинг – 4000 баллов.

Баллы можно использовать, получив скидку при оплате любого семинара или тренинга, либо накопить их и принять участие в семинаре или тренинге бесплатно.

Записаться на курс
Реклама: современные инструменты и их использование: Тренинг
7 700
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
НЕОТЕРИКУС
от 7 700 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, НЕОТЕРИКУС