Реклама и связи с общественностью в социальной сфере: Магистратура
Анонс программы
Магистерская программа "Реклама и связи с общественностью в социальной сфере" направлена на подготовку квалифицированных специалистов по коммуникационной деятельности для организаций, компаний, учреждений социальной сферы. Специфика программы – в сочетании знаний и навыков построения эффективных коммуникаций институциональных субъектов социальной сферы с различными группами общественности.Описание Программы
Общенаучный цикл
Базовая часть
- Методологические проблемы современной науки
- Иностранный язык
Вариативная часть
- Социальная сфера как объект управления
- Дисциплины по выбору студента
- Методы исследования в социальной сфере
- Социальный маркетинг
- Инновационные процессы в социальной сфере
- Язык и стиль СМИ
- Речевая коммуникация в профессиональной сфере
Профессиональный цикл
Базовая (общепрофессиональная) часть
- Основы научных исследований в профессиональной сфере
- Технологии рекламы и связей с общественностью в различных сферах
- Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью
- Управление агентством рекламы и связей с общественностью и службой рекламы и связей с общественностью в организации
Вариативная часть
- Управление имидж-коммуникациями
- Репутационный менеджмент в социальной сфере
- Теория и практика социального брендинга
- Антикризисный PR в социальной сфере
- Стратегические коммуникации
- Медиапланирование и работа со СМИ
- Социальная реклама
- Социальное проектирование в рекламе и СО коммерческих организаций
- Дисциплины по выбору
- Реклама и СО в сфере образования
- Роль учреждений культуры в формировании и развитии бренда территорий
- Реклама и СО в здравоохранении
- Немедийные коммуникации
- Событийный менеджмент
- Интернет-коммуникации в рекламе и СО
- Коммуникационные кампании в сети Интернет
- Технологии копирайтинга
- Жанры рекламных и PR-текстов
- Эстетика рекламы
- Дизайн и фирменный стиль
Практика и научно-исследовательская работа
- Производственная практика
- Научно-исследовательская практика
- Научно-производственная практика
- Научно-исследовательская работа (в т.ч. научно-исследовательский семинар)
Итоговая государственная аттестация
Выпускники программы обладают способностью руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах в социальной сфере; руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, способностью планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия на основе выработанной коммуникационной стратегии, знать методы проведения исследований социальных и коммуникационных процессов, теорию и практику управления имиджем и репутацией организации, основы социального маркетинга и брендинга, способы предотвращения и нейтрализации кризисных ситуаций.
Выпускники программы должны быть готовы к самостоятельному осуществлению организационно-управленческой; коммуникационной; проектной, информационно-аналитической и прогнозно-аналитической, научно-исследовательской и педагогической деятельности.
Основными местами трудоустройства выпускников магистратуры являются отделы по связям с общественностью и пресс-службы государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления; коммерческих и негосударственных, общественных организаций.