Развитие навыков делового общения: Тренинг
Анонс программы
Мотивация, манипулирование, ведение переговоров, управление и профилактика конфликтов – все это в мощнейшем психологическом курсе-тренинге. Моделирование ситуаций в группе, психодиагностика, практические рекомендации.Целевая аудитория
Руководители; специалисты отделов продаж; менеджеры по работе с клиентами; все, кто хочет повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать свое умение убеждать и добиваться своего в общении.Преподаватель
Психолог-практик, специалист по эффективным коммуникациям, бизнес-тренер. Опыт проведения бизнес-тренингов, психологического консультирования более 12 лет.Описание Программы
Деловое общение:
- коммуникации в профессиональной деятельности;
- характеристики делового общения;
- установление контакта, восприятие и понимание эмоционального состояния своего и клиента;
- невербальные средства в деловой коммуникации;
- правила и техники активного слушания.
Различные психологические типы клиентов и формы работы с ними:
- индивидуальный подход к клиентам;
- различные психологические типы клиентов.
Профессиональные навыки поведения в эмоционально-напряженных, конфликтных ситуациях:
- стратегия сотрудничества в конфликте;
- управление поведением клиента в конфликте;
- бесконфликтное общение;
- формы и методы снятия эмоционального напряжения.
Результат обучения:
- Усовершенствованный личный переговорный стиль.
- Умение применять навыки, повышающие результативность делового общения.
- Уверенность в переговорах, применениие алгоритма проведения успешных переговоров.
- Умение производить положительное впечатление в начале переговоров и грамотное завершение переговорного процесса.
- Приобретение навыков эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей.
Учебный центр предоставляет все необходимые ресурсы и обеспечивает условия обучения:
- образовательный процесс соответствует ФЗ-279 "Об образовании в Российской Федерации" и имеет практическую направленность;
- обучение проходит в группах до 10 человек;
- предусмотрен дидактический и раздаточный материал;
- возможны дополнительные индивидуальные консультации;
- после окончания обучения выдача сертификата;
- предусмотрены кофе-брейк паузы.
Универсальный курс-тренинг для проведения деловых и любых других переговоров. Этот курс подходит всем, кому навыки переговорных процессов необходимы в повседневной жизни.
Каждый из нас не раз попадал в конфликтные ситуации, результатом которых были обиды, непонимание, враждебность, а также порой безнадежные попытки доказать свою правоту. Большинство людей не могут найти достойный выход из конфликта, т. к. не знают о средствах и методах их предотвращения и разрешения. Отличным средством разрешения конфликтов является умение вести переговоры.
Обучение ключевым универсальным навыкам переговорного процесса проходит небольшими группами в тренинговом формате при интенсивном взаимодействии преподавателя и обучающихся. В процессе обучения моделируюстя различные рабочие ситуации с которыми участники сталкиваются или будут сталкиваться на рабочем месте.