Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию

Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель — создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей,...
Маркетинг, реклама, PR
Zillion логоZillion
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно

Анонс программы

Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель — создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят — больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR, узнают, какие задачи он решает, что нужно делать, чтобы PR был действительно эффективным и помогал в решении бизнес-целей.

Целевая аудитория

Стартаперы, которые хотят узнать, как продвигать проект собственными силами, владельцы малого бизнеса, у которых ограничен бюджет на рекламу и PR, владельцы среднего бизнеса, у которых ограничен бюджет на рекламу и PR.

Преподаватель

Джамиля Сайрамова - владелец PR агентства Wild PR.

Описание Программы

  • Что такое PR, в чем его основное отличие от рекламы.
  • Что нужно для того, чтобы выходить в СМИ: как искать инфрмационные поводы, как находить темы, как правильно писать пресс-релизы.
  • Тонкости профессии пиарщика: из чего состоит его день и как получаются публикации.
Время: c 16:00 до 18:00.
Записаться на курс
Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию
Бесплатно
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
2 часа
Онлайн
Бесплатно