Развитие компетенций менеджера по продажам Star sales: Тренинг
Анонс программы
Цели тренинга: формирование и развитие навыков продаж для достижения максимальных результатов и повышение уровня клиентоориентированности менеджеров по продажам.Результаты тренинга: повышение уровня компетентности, результативности и мотивации менеджеров по продажам, формирование установки на клиентоориентированный подход к продажам; разработка рекомендаций по развитию компетенций и планированию карьеры участников тренинга для непосредственных руководителей; создание корпоративной книги продаж с учетом специфики компании.Целевая аудитория
Руководители отдела продаж, начальники отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители, директораПреподаватель
Евстюнина ЕкатеринаОписание Программы
1. «Звезда продаж или посредственность?» Диагностика личного стиля менеджера по продажам
- Менеджер по продажам: профессия или призвание?
- Сложные моменты в работе с клиентами
- Типы покупателей и особенности работы с каждым типом
- Эффективная стратегия взаимодействия с каждым типом покупателей
Инструменты блока: Мини-лекция, тестирование, анализ видео-кейсов, модерация, ролевая игра с видео анализом
2. «Как стать звездой: лестница или эскалатор?» Развитие установки на клиентоориентированный подход в продажах
- Главные ошибки в работе с клиентом
- Критерии клиентоориентированных менеджеров
- Этапы клиентоориентированных продаж: цели и задачи каждого этапа
- Маркеры эффективного прохождения этапа
- «Порочный круг» в продажах, или как не подготовиться к провалу
Инструменты блока: Мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, анализ видео–кейсов, ролевая игра с видео анализом, разминки
3. «Шесть правил Глеба Жиглова» Развитие навыков установления контакта с клиентом
- Формирование позитивного впечатления у клиента в течение первых минут общения
- Привлечение внимания клиента с помощью алгоритма запоминающегося приветствия
- Техники вербального взаимодействия с клиентом в клиентоориентированном подходе
- Невербальные коммуникативные приемы, как один из мощнейших элементов взаимодействия
Инструменты блока: Мини-лекция, работа с кейсами, фасилитация, анализ видео–роликов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки
4. «Читать мысли – как?» Развитие навыков формирования и выяснения потребностей клиента
- «Да-нетки», или как не ошибиться «читая мысли»
- Эффективная структура задавания вопросов клиенту
- «Болтун, находка для... менеджера по продажам» или приемы активного слушания в работе с клиентом
- «Продать лысому расческу – легко!» формирование потребности с помощью метода СПИН вопросов
Инструменты блока: Мини-лекция, работа с кейсами, метод аквариума, анализ видео–роликов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки
5. «На рынке корову старик продавал...» Развитие навыков эффективной презентации
- Разговор с «иностранцем» или как объяснить клиенту преимущества на языке выгод. Составление сетки аргументации для разных типов клиентов
- Полировка «звезды» - мощные приемы развития собственной харизмы
- «Яичница, как божий дар» - умение преподнести свойства товара в выгодном свете
Инструменты блока: Мини-лекция, метафорическая деловая игра, групповая дискуссия, анализ видео–роликов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки
6. «Спасибо за возражение!» Развитие навыков работы с возражениями
- Возражение = барьер. Внутренние установки менеджера по продажам в работе с возражением
- Типы возражений и стратегия работы с ними
- Алгоритм работы с возражениями и сопротивлениями клиента
- Техника рефрейминг в работе с возражениями
Инструменты блока: Мини-лекция, мозговой штурм, анализ учебных фильмов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки
7. «Красивый финиш» Развитие навыков завершения сделки
- Когда продажу можно считать завершенной? – ошибки во время завершения сделки
- Эффективные приемы завершения сделки с клиентом
- Способы развития лояльности клиентов
Инструменты блока: Мини-лекция, фасилитация, групповая дискуссия, работа в мини-группах, разминки
8. «Я – звезда продаж!» Разработка индивидуального плана развития менеджера по продажам
Инструменты блока: Индивидуальная работа участников тренинга