Развитие компетенций менеджера по продажам Star sales: Тренинг

Цели тренинга: формирование и развитие навыков продаж для достижения максимальных результатов и повышение уровня клиентоориентированности менеджеров по продажам.Результаты тренинга: повышение уровня компетентности, результативности и мотивации менеджеров по продажам, формирование установки на...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Бизнес-Альянс, учебный центр логоБизнес-Альянс, учебный центр
Открытый набор
20 часов
Казань
Бизнес-Альянс, учебный центр
от 17 500 ₽

Анонс программы

Цели тренинга: формирование и развитие навыков продаж для достижения максимальных результатов и повышение уровня клиентоориентированности менеджеров по продажам.Результаты тренинга: повышение уровня компетентности, результативности и мотивации менеджеров по продажам, формирование установки на клиентоориентированный подход к продажам; разработка рекомендаций по развитию компетенций и планированию карьеры участников тренинга для непосредственных руководителей; создание корпоративной книги продаж с учетом специфики компании.

Целевая аудитория

Руководители отдела продаж, начальники отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители, директора

Преподаватель

Евстюнина Екатерина

Описание Программы

1. «Звезда продаж или посредственность?» Диагностика личного стиля менеджера по продажам

  • Менеджер по продажам: профессия или призвание?
  • Сложные моменты в работе с клиентами
  • Типы покупателей и особенности работы с каждым типом
  • Эффективная стратегия взаимодействия с каждым типом покупателей

Инструменты блока: Мини-лекция, тестирование, анализ видео-кейсов, модерация, ролевая игра с видео анализом

2. «Как стать звездой: лестница или эскалатор?» Развитие установки на клиентоориентированный подход в продажах

  • Главные ошибки в работе с клиентом
  • Критерии клиентоориентированных менеджеров
  • Этапы клиентоориентированных продаж: цели и задачи каждого этапа
  • Маркеры эффективного прохождения этапа
  • «Порочный круг» в продажах, или как не подготовиться к провалу

Инструменты блока: Мини-лекция, мозговой штурм, фасилитация, анализ видео–кейсов, ролевая игра с видео анализом, разминки

3. «Шесть правил Глеба Жиглова» Развитие навыков установления контакта с клиентом

  • Формирование позитивного впечатления у клиента в течение первых минут общения
  • Привлечение внимания клиента с помощью алгоритма запоминающегося приветствия
  • Техники вербального взаимодействия с клиентом в клиентоориентированном подходе
  • Невербальные коммуникативные приемы, как один из мощнейших элементов взаимодействия

Инструменты блока: Мини-лекция, работа с кейсами, фасилитация, анализ видео–роликов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки

4. «Читать мысли – как?» Развитие навыков формирования и выяснения потребностей клиента

  • «Да-нетки», или как не ошибиться «читая мысли»
  • Эффективная структура задавания вопросов клиенту
  • «Болтун, находка для... менеджера по продажам» или приемы активного слушания в работе с клиентом
  • «Продать лысому расческу – легко!» формирование потребности с помощью метода СПИН вопросов

Инструменты блока: Мини-лекция, работа с кейсами, метод аквариума, анализ видео–роликов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки

5. «На рынке корову старик продавал...» Развитие навыков эффективной презентации

  • Разговор с «иностранцем» или как объяснить клиенту преимущества на языке выгод. Составление сетки аргументации для разных типов клиентов
  • Полировка «звезды» - мощные приемы развития собственной харизмы
  • «Яичница, как божий дар» - умение преподнести свойства товара в выгодном свете

Инструменты блока: Мини-лекция, метафорическая деловая игра, групповая дискуссия, анализ видео–роликов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки

6. «Спасибо за возражение!» Развитие навыков работы с возражениями

  • Возражение = барьер. Внутренние установки менеджера по продажам в работе с возражением
  • Типы возражений и стратегия работы с ними
  • Алгоритм работы с возражениями и сопротивлениями клиента
  • Техника рефрейминг в работе с возражениями

Инструменты блока: Мини-лекция, мозговой штурм, анализ учебных фильмов, работа в мини-группах, ролевая игра с видео анализом, разминки

7. «Красивый финиш» Развитие навыков завершения сделки

  • Когда продажу можно считать завершенной? – ошибки во время завершения сделки
  • Эффективные приемы завершения сделки с клиентом
  • Способы развития лояльности клиентов

Инструменты блока: Мини-лекция, фасилитация, групповая дискуссия, работа в мини-группах, разминки

8. «Я – звезда продаж!» Разработка индивидуального плана развития менеджера по продажам

Инструменты блока: Индивидуальная работа участников тренинга

Записаться на курс
Развитие компетенций менеджера по продажам Star sales: Тренинг
17 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Казань
Бизнес-Альянс, учебный центр
от 17 500 ₽
Как добраться?
Казань, Бизнес-Альянс, учебный центр