Разработка программы продвижения нового продукта: Курсы

Вывод на рынок нового продукта – процесс сложный и требующий слаженной работы целой группы специалистов (маркетолога, менеджера по продукту и бренд-менеджера). Однако зачастую задача по разработке программы продвижения нового продукта ложится на плечи одного специалиста, который должен...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEB логоUNIWEB
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 970 ₽

Анонс программы

Вывод на рынок нового продукта – процесс сложный и требующий слаженной работы целой группы специалистов (маркетолога, менеджера по продукту и бренд-менеджера). Однако зачастую задача по разработке программы продвижения нового продукта ложится на плечи одного специалиста, который должен обладать всеми необходимыми компетенциями, чтобы продукт успешно вышел на рынок, а компания смогла достичь плановых показателей по обороту, прибыли и пр.Данная программа познакомит вас с особенностями продвижения на рынках В2В и В2С. В ходе обучения вы овладеете наиболее эффективными инструментами для продвижения продукта, а также научитесь формировать бюджет.Вместе с автором программы вы шаг за шагом разберете алгоритм разработки плана продвижения продукта и сможете оценивать результативность своих действий как в процессе реализации комплексной программы, так и по ее итогам.Данная программа позволяет минимизировать ошибки и достигать наилучших результатов при выводе новых продуктов вашей компании на рынок.

Целевая аудитория

Руководитель проекта по выводу новых продуктов. Менеджер по развитию бизнеса. Менеджер по продукту. Бренд-менеджер. Директор по маркетингу. Стартапер. Владелец бизнеса

Преподаватель

Стерхова Светлана.Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ

Описание Программы

Вы узнаете про

  • Особенности продвижения на рынке B2B и B2C
  • Наиболее эффективные инструменты продвижения нового продукта
  • Отличия программы продвижения уже существующего продукта от нового
  • Правила формирования системы продаж и ценообразования

Вы научитесь

  • Определять конкурентные преимущества для разработки стратегии продвижения
  • Выбирать инструменты для продвижения исходя из специфика вашего бизнеса
  • Формировать бюджет
  • Оценивать результативность программы продвижения
Записаться на курс
Разработка программы продвижения нового продукта: Курсы
6 970
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 970 ₽