Разработка программы продвижения нового продукта: Курсы
Вывод на рынок нового продукта – процесс сложный и требующий слаженной работы целой группы специалистов (маркетолога, менеджера по продукту и бренд-менеджера). Однако зачастую задача по разработке программы продвижения нового продукта ложится на плечи одного специалиста, который должен...
Маркетинг, реклама, PR
UNIWEBОткрытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 970 ₽
Анонс программы
Вывод на рынок нового продукта – процесс сложный и требующий слаженной работы целой группы специалистов (маркетолога, менеджера по продукту и бренд-менеджера). Однако зачастую задача по разработке программы продвижения нового продукта ложится на плечи одного специалиста, который должен обладать всеми необходимыми компетенциями, чтобы продукт успешно вышел на рынок, а компания смогла достичь плановых показателей по обороту, прибыли и пр.Данная программа познакомит вас с особенностями продвижения на рынках В2В и В2С. В ходе обучения вы овладеете наиболее эффективными инструментами для продвижения продукта, а также научитесь формировать бюджет.Вместе с автором программы вы шаг за шагом разберете алгоритм разработки плана продвижения продукта и сможете оценивать результативность своих действий как в процессе реализации комплексной программы, так и по ее итогам.Данная программа позволяет минимизировать ошибки и достигать наилучших результатов при выводе новых продуктов вашей компании на рынок.Целевая аудитория
Руководитель проекта по выводу новых продуктов. Менеджер по развитию бизнеса. Менеджер по продукту. Бренд-менеджер. Директор по маркетингу. Стартапер. Владелец бизнесаПреподаватель
Стерхова Светлана.Кандидат экономических наук, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФОписание Программы
Вы узнаете про
- Особенности продвижения на рынке B2B и B2C
- Наиболее эффективные инструменты продвижения нового продукта
- Отличия программы продвижения уже существующего продукта от нового
- Правила формирования системы продаж и ценообразования
Вы научитесь
- Определять конкурентные преимущества для разработки стратегии продвижения
- Выбирать инструменты для продвижения исходя из специфика вашего бизнеса
- Формировать бюджет
- Оценивать результативность программы продвижения
Записаться на курс
Разработка программы продвижения нового продукта: Курсы
6 970 ₽
Открытый набор
24 часа
Онлайн
от 6 970 ₽
Другие курсы
Executive MBA: Стратегический менеджмент: Программа обучения
Евразийская Школа Менеджмента и Администрирования (Бизнес-школа EMAS)
133 500 ₽
Открытый набор
Онлайн
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг: Семинар
Бизнес-школа ITC Group
29 900 ₽
Санкт-Петербург, СПБ: Лиговский пр., 73, Бизнес-школа ITC Group или Москва: Дубининская д. 27 стр.1
Итальянский для начинающих extra
ЕШКО, Европейская школа корреспондентского обучения
27 600 ₽
Открытый набор
Онлайн