Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг: Семинар

Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит вам и вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников,...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Бизнес-школа ITC Group логоБизнес-школа ITC Group
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 29 900 ₽

Анонс программы

Применение методик и технологий, представленных на тренинге, позволит вам и вашей компании сформировать и внедрить в реальную деятельность оптимальные технологии организации и проведения корпоративного праздника для внедрения ценностей, исповедуемых компанией, в сознание ее сотрудников, партнеров, клиентов, для сплочения коллектива. Тем самым повысив показатели эффективной работы персонала компании.

Целевая аудитория

Руководители кадровых служб, руководители высшего и среднего звена, директора (менеджеры) по персоналу, EVENT-менеджеры, PR-менеджеры, HR-менеджеры, ответственные за организацию корпоративных мероприятий и внутреннюю коммуникацию, режиссёры, ведущие, организаторы праздников.

Описание Программы

1. Определения и составляющие.

  • Корпоративный праздник.
  • Корпоративная культура компании.
  • Жизненный цикл компании и состав персонала.
  • Цели и задачи внешнего и внутреннего PR организации.
  • Этапы подготовки и проведения (сложности и ловушки).
  • Участники корпоративного праздника.

2. Эффективное управление мероприятием.

  • Постановка целей и задач: решение корпоративных проблем; создание имиджевой составляющей компании; повышение лояльности и сплочённости персонала; коллективный отдых и развлечение.
  • Распределение ресурсов, готовность к рискам.
  • Прогнозирование, планирование, бюджетирование.
  • Организация и координация процесса подготовки и проведения праздника.
  • Мотивация организаторов и участников мероприятия
  • Принятие и передача ответственности, способы контроля.

3. Ключевые факторы успеха корпоративного праздника.

  • Роль руководителей компании.
  • Определение состава и количества участников праздника.
  • Эффективность взаимодействия организаторов.
  • Подарки, призы, символы единения.
  • Баланс "самодеятельности" и "приглашённых артистов".

4. Организационные составляющие праздника (Что? Где? Когда?).

  • Временные характеристики: праздничный вечер или двухдневный отдых; оптимальное время для начала и завершения; регламент выступлений и последовательность событий.
  • Территориальные "площадки" (обзор, плюсы, минусы): критерии выбора (площадь, удалённость, оформление); наличие необходимых услуг; уровень (статус).
  • "Провайдеры" корпоративных праздничных услуг (обзор, анализ, риски): критерии выбора; достижение договорённостей; обсуждение стоимости услуг; приглашённые "звёзды".
  • Содержание сценария: основная концепция; структура (торжественная часть, культурно-развлекательная, завершение); стилевое "наполнение"; описание конкурсов, игр, поздравлений (определение последовательности); определение ролей сотрудников в празднике.
  • Ведущий: сотрудник или приглашённый, молодой или опытный и т.д.; ведущий - артист (стоимость, возможные сложности); внешний вид, динамика и уровень общения с людьми.
  • Техническое обслуживание (обзор, плюсы, минусы): транспорт (как трансферт или место проведения); фуршет или банкет; оформление (шары, украшения, спецэффекты); дополнительная аппаратура.

5. Бюджет корпоративного мероприятия.

  • Центры финансовой отчётности.
  • Бюджетные статьи и ответственные лица.
  • Стоимость составляющих мероприятия.
  • Поэтапный контроль расходов.

6. Анализ эффективности праздничного мероприятия.

  • Подведение итогов.
  • Опрос сотрудников.
  • Составление отчётов.
  • Оценка эффективности.

Участники тренинга смогут систематизировать свои знания по проведению корпоративных праздников и обменяться практическим опытом по вопросам: как отметить, организовать, подготовить, провести корпоративный праздник, выезд на природу (пикник), спортивные соревнования, юбилей компании, календарное событие (Новый год, 8 марта, 23 февраля, отраслевой день и пр.), презентацию, конференцию, встречу партнёров, инициацию новых сотрудников, чествование передовиков, вывод на рынок новых продуктов, услуг, открытие филиалов.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме онлайн-трансляции.

В стоимость входит:

  • обучение по заявленной программе;
  • раздаточные материалы;
  • кофе-брейки.

По окончании обучения по программе выдается Сертификат.

Записаться на курс
Корпоратив. Организация праздников. Проведение праздников. Тимбилдинг: Семинар
29 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
16 часов
Санкт-Петербург
Бизнес-школа ITC Group
от 29 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Бизнес-школа ITC Group