Распродажа в магазине и сети: как организовать, провести и получить прибыль.: Семинар
Цели тренинга: повысить эффективность, рентабельность распродаж.Результат программы:1. Увеличение количества клиентов;2. Увеличение количества чеков;3. Увеличение количества повторных покупок;4. Увеличение рентабельности распродажи.
Розничная торговля, коммерция, товароведение

Анонс программы
Цели тренинга: повысить эффективность, рентабельность распродаж.Результат программы:1. Увеличение количества клиентов;2. Увеличение количества чеков;3. Увеличение количества повторных покупок;4. Увеличение рентабельности распродажи.Целевая аудитория
Старшие продавцы, администраторы, директора, собственники магазинаОписание Программы
Темы тренинга:
1. Цели РАСПРОДАЖИ: зачем нужны распродажи, какие результаты дают, как влияют на бизнес
- Избавиться от остатков
- Очистить склад от прошлых коллекций
- Стимулировать продажи новой коллекции
- Увеличить число новых клиентов
- Увеличить среднюю сумму чека
2. Планируем РАСПРОДАЖИ на год: как составить календарь распродаж
- Календарь РАСПРОДАЖ: зачем его иметь, как рассчитать даты начала и конца распродаж;
- Даты приход новых коллекций, сроки переучета;
- Даты кассовых разрывов, сроки гашения кредитов, налогов, оплаты новых поставок;
- Сезонность (погода) в вашем регионе: прогнозы и планы по «длинному» и «короткому» сезону;
3. Организация РАСПРОДАЖИ: где рекламировать, где разместить, как мотивировать продавцов, как стимулировать спрос на «не популярные позиции», как стимулировать спрос на «популярные позиции»
- Расчет скидок на категории товара в Магазине, мультибренде: как увеличить ПРИБЫЛЬ от распродажи;
- Реклама: подготовим ажиотаж (товары, бренды, скидки), сообщим о начале, поддержим поток в середине срока, сообщим о конце;
- Мотивация продавцов и социального окружения вашего Магазина: «бонусы», «комплименты», «сертификаты», «скидка за количество единиц»;
- Стимулируем «непопулярные позиции»;
- Увеличиваем сумму чека при покупке «популярных позиций»;
4. Подводные камни распродаж: почему «распродажа» иногда не дает роста оборота и не избавляет от остатков и стока (Stock)
- «Слабые распродажи»: почему клиенты не сломали двери к вам в магазин, какие ошибки делают обычно магазины;
- ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ имидж распродажи: как сделать распродажу привлекательной для клиента;
- СОРЕВНОВАНИЕ среди клиентов: кто больше купит в вашем магазине, как включить зависть на 100%;
- Уровень скидок: как использовать градацию скидок 10-20-40-50-70-80-бесплатно к каждой позиции;
5. Практикум по своему магазину: участники разрабатывают план ИСПОЛЬЗОВАНИЯ методов и инструментов РАСПРОДАЖ
Как добраться?
Москва, RetUpХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Экологический аудит: Программа переподготовки

Открытый набор
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Обучение работе с Microsoft Excel 2007-2013: Курсы

1 299 ₽
Открытый набор
Онлайн
Международный этикет обслуживания клиентов в кафе и ресторанах. Официантское дело: Курсы

9 900 ₽
Открытый набор
Новосибирск, ул.Ватутина, 17/1