Психология делового общения: Вебинар
Анонс программы
Представлем Вашему вниманию тренинг, которые поможет сотрудникам Вашего отеля более эффективно взаимодействовать как с коллегами, так и с гостями. Ведь психология общения - это крайне важная стезя для работника сервис-предприятия.Целевая аудитория
- управляющим малых отелей; - руководителям поразделений; - директорам гостиниц; - линейному персоналу служб отеляПреподаватель
Ольга ЯкубенкоОписание Программы
Программа:
День 1. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – пространство внутренних отношений.
Офисные сотрудники гостиницы: менеджеры и специалисты
Внешний вид и культура поведения
Телефонный этикет
Стандарты переписки: кто, как, посредством чего
Внутренний этикет – общение сотрудников, корпоративный стиль
Культура созыва и проведения совещания
Что такое планерка и для чего она нужна, как готовиться к планерке
Подача и обмен информацией в конструктивной манере
Выяснение потребностей, интересов коллег в конструктивной манере
Техника активного слушания
Приемы, понижающие и повышающие напряжение переговоров
Разрешение внутренних конфликтных ситуаций
День 2. Психология делового общения для офисных сотрудников гостиницы – взаимодействие с потенциальными заказчиками (гостями).
Культура холодных звонков
Назначение встречи
Установление контакта, знакомство
Этапы ведения переговоров, регламент, повестка дня
Целевая установка переговоров
Показ гостиницы с целью продажи (экскурсия по гостинице)
Завершение контакта, подведение итогов
Согласование деталей договора
Деловое общение с бухгалтерией
Решение вопросов неоплаты, долгов
Работа с рекламациями и претензиями
Время начала: 10:00 МСК Продолжительность: 300 мин., 2 дня Документ подтверждающий обучение: сертификат