Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления: Повышение квалификации

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи). Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного. Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Управление персоналом
Национальный открытый университет логоНациональный открытый университет
3 июня 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽

Анонс программы

Повышение квалификации с выдачей удостоверения. Даты указаны на выбор слушателя.Возможно обучение онлайн (подключение к очной аудитории или получение лекций в записи). Стоимость онлайн-обучения на 10% ниже очного. Цель обучения: формирование систематизированных знаний по вопросам психологических основ эффективного управления в государственной службе, профессиональной коммуникации, осмысления и предотвращения конфликтных ситуаций, осуществления государственной кадровой политики, профессионального отбора, стресс-менеджмента.

Целевая аудитория

Государственные гражданские и муниципальные служащие, замещающие должности гражданской и муниципальной службы.

Описание Программы

  1. Система психологического обеспечения государственных и муниципальных служащих. Предмет, объект и задачи психологии управления. Психологические закономерности управленческой деятельности. Основы научного изучения поведения человека.
  2. Эффективное управленческое поведение. "Управленческая пирамида" и ее следствия. Управляемость и подчиняе-мость. Закономерности непосредственного управления: компетенция и мотивация подчиненных. Решение кейсов: опре-деление типа сотрудника, структура эффективного поведения руководителя.
  3. Управление организационными конфликтами. Причины и условия возникновения конфликтов. Технология управ-ления и регулирования конфликтов. Алгоритм действий руководителя по управлению конфликтами. Личностные, меж-личностные и организационные технологии управления конфликтами. Решение кейсов. Ролевая игра.
  4. Успешная деловая коммуникация. Эффективные деловые коммуникации. Решение кейсов: конфликтное поведение, переговоры с провинившимся сотрудником.
  5. Стресс-менеджмент как инновационная технология оптимизации деятельности сотрудников. Причины и фазы развития эмоционального и системного стресса. Технологии коррекции негативных проявлений возникшего стресса: релаксационные, аксиологические, перцептивные и и двигательные. Разбор кейсов и примеров.
  6. Оценка компетенций и эффективности деятельности государственных и муниципальных служащих. Сущест-вующие подходы к моделированию компетенций государственных гражданских (муниципальных) служащих. Эффек-тивность деятельности органа власти. Специфика оценки эффективности деятельности служащих. Отечественные и за-рубежные подходы к оценке эффективности. Модели эффективности и их применение. Решение кейса: определение критериев эффективности деятельности
  7. Методы мотивирования и стимулирования служащих. Потребности, мотивация труда и выполнение работы. Мате-риальное и нематериальное стимулирование. Мотивация и социально-психологическая совместимость.
  8. Оценка и аттестация государственных и муниципальных служащих. Социальная поддержка населения и пробле-мы сокращения бедности. Проблемы социальной справедливости. Социальная политика как часть государственного управления. Реформирование социальной сферы и "социально-психологическое самочувствие" населения. Практика проведения социальной политики в развитых странах.
  9. Профессиограмма и психограмма государственных служащих. Психологическая модель личности успешного руководителя. Психологическая оценка управленческих кадров. Процесс отбора персонала: подбор, набор, скрининг, собственно отбор, распределение. Эффективность отбора: оценка эффективности доли успешно работающих среди при-нятых на работу; анализ "издержка – прибыль" как оценка эффективности инвестирования средств в отбор персонала.
  10. Служебная карьера государственных и муниципальных служащих. Содержание индивидуального плана карьеры. Технологии, используемые при планировании карьеры. Развитие карьеры на организационном и индивидуальном уровнях. Гендерные аспекты развития карьеры.
  11. Государственная социальная и кадровая политика. Деловая оценка персонала. Признаки, принципы и основные задачи, решаемые в ходе аттестации. Деловая игра "Аттестация как метод формирования трудового потенциала государственных гражданских и муниципальных служащих".

Обязательна предварительная регистрация на курс

Записаться на курс
Психологическое обеспечение профессиональной деятельности кадров государственного управления: Повышение квалификации
24 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
3 июня 2024
40 часов
Санкт-Петербург
Национальный открытый университет
от 24 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Национальный открытый университет