Продажи В2В: Тренинг

Цель: Развитие и совершенствование компетенций участников тренинга, которые позволяют более эффективно работать в сфере продаж В2В (бизнес для бизнеса).Задачи:1) Сформировать у участников тренинга четкие структурированные представления о действенных технологиях и моделях продаж, специфических...
Кадры, управление персоналом, HRКадры, управление персоналом, HR / Обучение и развитие персонала
Воронежский Центр Тренинга логоВоронежский Центр Тренинга
Открытый набор
20 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 6 200 ₽

Анонс программы

Цель: Развитие и совершенствование компетенций участников тренинга, которые позволяют более эффективно работать в сфере продаж В2В (бизнес для бизнеса).Задачи:1) Сформировать у участников тренинга четкие структурированные представления о действенных технологиях и моделях продаж, специфических для сферы В2В.2) Организовать процесс отработки участниками тренинга ключевых навыков продаж в сфере В2В.

Целевая аудитория

менеджеры по продажам, руководители отдела продаж

Преподаватель

Гулидова Галина -бизнес-тренер Воронежского Центра Тренинга

Описание Программы

В ходе тренинга будут информационно освещены тренером и практически отработаны участниками следующие содержательные блоки:

Стратегические ориентиры в продажах В2В:

  • ключевые отличия продаж в В2В от продаж В2С;

  • лояльность клиентов: концепция пожизненной стоимости каждого клиента, стадии лояльности клиентов, действия продавца в зависимости от стадии;

  • содержательная подготовка: структура и способы сбора информации, необходимой для успешной продажи; анализ «центра покупки»; анализ конкурентоспособности своего предложения;

  • психологическая подготовка: установки, обеспечивающие успех продажи, и правила планирования исхода встречи (контакта) с клиентом.

Тактика продаж в В2В: этапы продаж В2В, их специфика и степень влияния на исход продажи:

  • Установление контакта: основные закономерности и результаты стадии; влияние вербального и невербального компонентов на результат стадии.

  • Исследования: потребности — основной предмет исследования в продаже; виды, развитие, индикаторы потребностей; активное слушание — наиболее действенный способ выявления потребностей и удержания инициативы;

  • Демонстрации возможностей: коммуникативные барьеры; принципы формирования ценности коммерческого предложения в В2В; возможности влияния нашего предложения на финансовые показатели фирмы - клиента; методы убеждения (дозволенные и недозволенные приемы);

  • Получение обязательств от клиента: основные закономерности; варианты завершения продажи.

Записаться на курс
Продажи В2В: Тренинг
6 200
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
20 часов
Воронежская область
Воронежский Центр Тренинга
от 6 200 ₽
Как добраться?
Воронежская область, Воронежский Центр Тренинга