Продажи В2В: Тренинг
Анонс программы
Цель: Развитие и совершенствование компетенций участников тренинга, которые позволяют более эффективно работать в сфере продаж В2В (бизнес для бизнеса).Задачи:1) Сформировать у участников тренинга четкие структурированные представления о действенных технологиях и моделях продаж, специфических для сферы В2В.2) Организовать процесс отработки участниками тренинга ключевых навыков продаж в сфере В2В.Целевая аудитория
менеджеры по продажам, руководители отдела продажПреподаватель
Гулидова Галина -бизнес-тренер Воронежского Центра ТренингаОписание Программы
В ходе тренинга будут информационно освещены тренером и практически отработаны участниками следующие содержательные блоки:
Стратегические ориентиры в продажах В2В:
-
ключевые отличия продаж в В2В от продаж В2С;
-
лояльность клиентов: концепция пожизненной стоимости каждого клиента, стадии лояльности клиентов, действия продавца в зависимости от стадии;
-
содержательная подготовка: структура и способы сбора информации, необходимой для успешной продажи; анализ «центра покупки»; анализ конкурентоспособности своего предложения;
-
психологическая подготовка: установки, обеспечивающие успех продажи, и правила планирования исхода встречи (контакта) с клиентом.
Тактика продаж в В2В: этапы продаж В2В, их специфика и степень влияния на исход продажи:
-
Установление контакта: основные закономерности и результаты стадии; влияние вербального и невербального компонентов на результат стадии.
-
Исследования: потребности — основной предмет исследования в продаже; виды, развитие, индикаторы потребностей; активное слушание — наиболее действенный способ выявления потребностей и удержания инициативы;
-
Демонстрации возможностей: коммуникативные барьеры; принципы формирования ценности коммерческого предложения в В2В; возможности влияния нашего предложения на финансовые показатели фирмы - клиента; методы убеждения (дозволенные и недозволенные приемы);
-
Получение обязательств от клиента: основные закономерности; варианты завершения продажи.