Просто не дай ему уйти: Развитие практических навыков
Анонс программы
Тренинг для всех, кому по роду своей деятельности приходится вести деловые переговоры, «продавать» свои товары, услуги, идеи и, естественно, сталкиваться с сомнениями и возражениями со стороны клиентов.Целевая аудитория
менеджеры по продажам, собственники, руководители, переговорщикиПреподаватель
Цюрупа ИринаОписание Программы
Тренинг состоит из двух семинаров. Вы можете выбрать для себя любой день программы, либо принять участие в каждом. Для участников июньского тренинга – Бонус!
Автор и ведущий Ирина Цюрупа – бизнес-тренер, психолог-практик, специалист по организации проведения переговоров высокого уровня (Центр развития персонала "ИНСАЙТ“, г. Москва).
День I. Работа с самыми распространенными сомнениями и возражениями клиентов
Тренинг для всех, кому по роду своей деятельности приходится вести деловые переговоры, «продавать» свои товары, услуги, идеи и, естественно, сталкиваться с сомнениями и возражениями со стороны клиентов.
- Всегда ли клиент прав?
- Как отличить реального клиента, некомфортного в общении, от «пожирателя времени»?
- Как вести себя с «неудобным» клиентом?
- Как вести себя в случае, когда клиент «ни мычит, ни... чего не говорит?»
- Как отстоять свою позицию, не вступая в спор?
- Что делать и говорить, когда тебя, даже не выслушав, «просят выйти вон?»
На все эти вопросы Вы получите ответы в ходе семинара. Участники обеспечиваются материалами, содержащими в полном объеме теоретическую часть семинара. Плюс БОНУС, в виде конкретного «разговорника», содержащего шаблоны ответов на самые распространенные возражения. Эти профессиональные «разговорники» участники могут использовать уже на следующий же день, что дает реальную практическую пользу. В процессе семинара участники отрабатывают навыки работы с сомнениями и возражениями в ходе деловых игр.
День II.Искусство торга. Навыки эффективного отстаивания собственных интересов.
Второй день тренинга посвящен для тех, кому приходится вести переговоры о спорных ресурсах: условиях сделок, ценах, времени выполнения работ и т.д.
- Как определить границы собственной выгоды?
- Вкакие моменты стоит вступать в процесс торга, а в какие – нет?
- Как сохранить самообладание в ситуации, когда собеседник имеет «больший вес», а нам надо настаивать на своих условиях?
- Как не впасть в излишний азарт или агрессию?
- Как вести себя в ситуации, когда собеседник манипулирует или открыто давит в разговоре?