Продвижение сайтов. Платежные системы.: Курсы
Анонс программы
Поисковое продвижение сайтов появилось как направление деятельности сравнительно недавно. Однако уже сегодня каждый владелец ресурса в сети Интернет понимает необходимость данных услуг. Именно поэтому хорошие специалисты по поисковой оптимизации и продвижению сегодня являются ценными кадрами в любой рекламной компании, веб студии или фирме, занимающейся разработкой сайтов. Продвижение сайтов – довольно сложный процесс. И, прежде всего, потому, что алгоритмы ранжирования поисковых систем практически постоянно меняются. Именно поэтому курсы создания и продвижения сайтов будут интересны не только новичкам, но и специалистам в области seo, желающих повысить свой профессиональный уровень и владельцам Интернет проектов.Описание Программы
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1. Виды и основы продвижения сайтов (практика)
- Цели продвижения и методы извлечения прибылей
- Методы продвижения: поисковое продвижение, контекстная реклама и т.д.
- Выбор методов продвижения
Тема 2. Основы поискового продвижения сайтов (практика)
- История развития поисковых систем в сети Интернет
- Алгоритмы работы поисковых систем
- Рассмотрение основной концепции поискового продвижения сайтов
- Релевантность результатов поиска и отношение поисковых систем к продвигаемым сайтам
Тема 3. Начало поискового продвижения сайта (практика)
- Сбор статистики запросов и определение пользовательского спроса
- Определение целевой аудитории и методы выхода на нее
- Определение частотности запросов и их целевой направленностью
- Определение конкуренции по выбранным запросам и рентабельности продвижения
Тема 4. Внутренняя оптимизация сайта (практика)
- Основные понятия при внутренней оптимизации сайта
- Виды и схемы, применяемые при оптимизации сайта
- Факторы, влияющие на оценку содержания сайта с точки зрения поисковых систем
- Основные правила, при оптимизации сайта
Тема 5. Внешние факторы при продвижении сайтов (практика)
- Виды и классификация ссылок
- Понятие ссылочной массы и качества ссылок
- Показатели, формируемые ссылочной массой. Определение индексов цитирования и Page Rank
- Естественные и покупные ссылки
Тема 6. Покупка ссылок (практика)
- Создание ссылок, формирование анкор-листа
- Ссылочные биржи и схемы их работы
- Рассмотрение ссылочной биржи Sape
- Настройка фильтров при покупке ссылок на бирже Sape
Тема 7. Альтернативные методы получения обратных ссылок. (практика)
- Статейные биржи.
- Массовая регистрация в каталогах сайтов
- Прочие методы получения обратных ссылок
- Черные и белые методы продвижения сайтов. Санкции поисковых систем
Тема 8. Статистика и оценка результативности поискового продвижения (практика)
- Методы сбора статистики. Использование счетчиков
- Оценка посещаемости сайта пользователями
- Оценка эффективности продвижения поисковых запросов
- Подведение итогов о результатах рекламной кампании
Тема 9. Анализ сайтов-конкурентов и определение стратегии продвижения. (практика)
- Программа Site Auditor для проведения экспресс-анализа
- Получение, обработка и анализ полученных данных
- Определение стратегии продвижения
Тема 10. Другие методы продвижения сайтов. (практика)
- Контекстная реклама. Основные понятия и принцип работы
- Инструменты, применяемые в контекстной рекламе
- Создание собственной рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Реклама в баннерных сетях
Тема 11. Электронные платежные системы (практика)
- Общее рассмотрение платежных систем
- Платежные системы WebMoney, Яндекс.Деньги,
- Схемы и принципы работы платежных систем, и безопасность взаиморасчетов
- Сервисы для автоматизации приема платежей и взаиморасчетов, использование платежных агрегаторов
Тема 12. Оценка рекламной кампании и перспективы развития. (практика)
- Методы оценки рекламных кампаний
- Оценка эффективности и определение перспективных направлений продвижения
- Перспективы развития поисковых систем и интернет-сервисов в целом
- Реклама на сайте Вконтакте.ру
Примечание: слушатель должен обладать знаниями курса "Пользователь ПК".