Продвижение сайтов. Платежные системы.: Курсы

Поисковое продвижение сайтов появилось как направление деятельности сравнительно недавно. Однако уже сегодня каждый владелец ресурса в сети Интернет понимает необходимость данных услуг. Именно поэтому хорошие специалисты по поисковой оптимизации и продвижению сегодня являются ценными кадрами в...
IT: Интернет
Институт Информационных Технологий, ООО "Лира" логоИнститут Информационных Технологий, ООО "Лира"
Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Институт Информационных Технологий, ООО "Лира"
от 4 500 ₽

Анонс программы

Поисковое продвижение сайтов появилось как направление деятельности сравнительно недавно. Однако уже сегодня каждый владелец ресурса в сети Интернет понимает необходимость данных услуг. Именно поэтому хорошие специалисты по поисковой оптимизации и продвижению сегодня являются ценными кадрами в любой рекламной компании, веб студии или фирме, занимающейся разработкой сайтов. Продвижение сайтов – довольно сложный процесс. И, прежде всего, потому, что алгоритмы ранжирования поисковых систем практически постоянно меняются. Именно поэтому курсы создания и продвижения сайтов будут интересны не только новичкам, но и специалистам в области seo, желающих повысить свой профессиональный уровень и владельцам Интернет проектов.

Описание Программы

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1. Виды и основы продвижения сайтов (практика)

  1. Цели продвижения и методы извлечения прибылей
  2. Методы продвижения: поисковое продвижение, контекстная реклама и т.д.
  3. Выбор методов продвижения

Тема 2. Основы поискового продвижения сайтов (практика)

  1. История развития поисковых систем в сети Интернет
  2. Алгоритмы работы поисковых систем
  3. Рассмотрение основной концепции поискового продвижения сайтов
  4. Релевантность результатов поиска и отношение поисковых систем к продвигаемым сайтам

Тема 3. Начало поискового продвижения сайта (практика)

  1. Сбор статистики запросов и определение пользовательского спроса
  2. Определение целевой аудитории и методы выхода на нее
  3. Определение частотности запросов и их целевой направленностью
  4. Определение конкуренции по выбранным запросам и рентабельности продвижения

Тема 4. Внутренняя оптимизация сайта (практика)

  1. Основные понятия при внутренней оптимизации сайта
  2. Виды и схемы, применяемые при оптимизации сайта
  3. Факторы, влияющие на оценку содержания сайта с точки зрения поисковых систем
  4. Основные правила, при оптимизации сайта

Тема 5. Внешние факторы при продвижении сайтов (практика)

  1. Виды и классификация ссылок
  2. Понятие ссылочной массы и качества ссылок
  3. Показатели, формируемые ссылочной массой. Определение индексов цитирования и Page Rank
  4. Естественные и покупные ссылки

Тема 6. Покупка ссылок (практика)

  1. Создание ссылок, формирование анкор-листа
  2. Ссылочные биржи и схемы их работы
  3. Рассмотрение ссылочной биржи Sape
  4. Настройка фильтров при покупке ссылок на бирже Sape

Тема 7. Альтернативные методы получения обратных ссылок. (практика)

  1. Статейные биржи.
  2. Массовая регистрация в каталогах сайтов
  3. Прочие методы получения обратных ссылок
  4. Черные и белые методы продвижения сайтов. Санкции поисковых систем

Тема 8. Статистика и оценка результативности поискового продвижения (практика)

  1. Методы сбора статистики. Использование счетчиков
  2. Оценка посещаемости сайта пользователями
  3. Оценка эффективности продвижения поисковых запросов
  4. Подведение итогов о результатах рекламной кампании

Тема 9. Анализ сайтов-конкурентов и определение стратегии продвижения. (практика)

  1. Программа Site Auditor для проведения экспресс-анализа
  2. Получение, обработка и анализ полученных данных
  3. Определение стратегии продвижения

Тема 10. Другие методы продвижения сайтов. (практика)

  1. Контекстная реклама. Основные понятия и принцип работы
  2. Инструменты, применяемые в контекстной рекламе
  3. Создание собственной рекламной кампании в Яндекс.Директ
  4. Реклама в баннерных сетях

Тема 11. Электронные платежные системы (практика)

  1. Общее рассмотрение платежных систем
  2. Платежные системы WebMoney, Яндекс.Деньги,
  3. Схемы и принципы работы платежных систем, и безопасность взаиморасчетов
  4. Сервисы для автоматизации приема платежей и взаиморасчетов, использование платежных агрегаторов

Тема 12. Оценка рекламной кампании и перспективы развития. (практика)

  1. Методы оценки рекламных кампаний
  2. Оценка эффективности и определение перспективных направлений продвижения
  3. Перспективы развития поисковых систем и интернет-сервисов в целом
  4. Реклама на сайте Вконтакте.ру

Примечание: слушатель должен обладать знаниями курса "Пользователь ПК".

Записаться на курс
Продвижение сайтов. Платежные системы.: Курсы
4 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
32 часа
Санкт-Петербург
Институт Информационных Технологий, ООО "Лира"
от 4 500 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Институт Информационных Технологий, ООО "Лира"