Продажи по телефону: Тренинг
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
Продажи, дистрибуция, сбыт
KeyideaОткрытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Анонс программы
Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.Целевая аудитория
Менеджеры по продажам, агенты, торговые представители, руководители.Описание Программы
1. Правила телефонного общения. Этикет, алгоритм диалога.
- Деловое общение по телефону. Стандарты, запреты и импровизация.
- Создаем имидж компании по телефону.
- Как настроится на работу. Методы опытных профессионалов.
- Зачем нужна подготовка к звонку. Цели. Задачи. Ожидаемый результат.
- Есть контакт! Установление и поддержание интереса в телефонном разговоре.
- Запреты. Чего избегать при разговоре.
- Позитивная речь. Внутренняя улыбка. Паравербальный эффект.
- Последствия ошибок при телефонном разговоре. Классификация ошибок.
- Как поставить голос? «Или секс по телефону» для продажника.
- Практический блок. Дикция, тон, тембр, скорость, препинания и ударения.
2. Снятие барьеров при телефонном разговоре. Структура разговора.
- Прохождение приемной. Техника одного звонка. Техника двух звонков (упр.).
- Секретарь «закадычный друг», «важная персона», «помощник». Прохождение приемной, мягкие способы и способы на грани фола.
- Отговорки и способы работы с ними: «ничего не нужно», «надо пудумать», «пришлите по почте», «у нас уже есть...» и т.д. (упр.).
- Выход на лицо, принимающее решение. Эффективные методы.
- Как расположить собеседника к себе. Способы подстройки по телефону.
- Типология собеседника. Как понять кто на другом конце провода и построить эффективный разговор.
- Моментальное показание выгоды и конструктивный диалог. Как быстро заинтересовать и показать плюсы.
- Умение качественно презентовать свой товар или услугу.
- Убеждение и аргументация, эмоции и факты. Методы воздействия по телефону.
- Завершение контакта. Резюме разговора. Договоренности и обязательства.
Записаться на курс
Продажи по телефону: Тренинг
64 900 ₽
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Как добраться?
Москва, KeyideaХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Технологии эффективных продаж: Тренинг
Ваше будущее, УЦ
5 000 ₽
Открытый набор
Омск, ул. Булатова, д. 101, оф. 218.
Работа коммерческого банка: Курсы
Международная Высшая Школа Управления (МВШУ) СПбГПУ
15 000 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Гражданский пр., д. 28/А, офис 506
Основы плодоводства: Курсы
Аграрум, ООО
10 000 ₽
Открытый набор
Онлайн