Продажи по телефону: Тренинг

Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Keyidea логоKeyidea
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽

Анонс программы

Как звонить клиентам результативно? Как проходить секретаря и выходить на лицо, принимающее решение? Как продавать, если вас посылают "на почту"? Эффективная презентация товара/услуги, принимающему решение человеку. Эти и многие другие секреты раскроют опытные и профессиональные тренеры.

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, агенты, торговые представители, руководители.

Описание Программы

1. Правила телефонного общения. Этикет, алгоритм диалога.

  • Деловое общение по телефону. Стандарты, запреты и импровизация.
  • Создаем имидж компании по телефону.
  • Как настроится на работу. Методы опытных профессионалов.
  • Зачем нужна подготовка к звонку. Цели. Задачи. Ожидаемый результат.
  • Есть контакт! Установление и поддержание интереса в телефонном разговоре.
  • Запреты. Чего избегать при разговоре.
  • Позитивная речь. Внутренняя улыбка. Паравербальный эффект.
  • Последствия ошибок при телефонном разговоре. Классификация ошибок.
  • Как поставить голос? «Или секс по телефону» для продажника.
  • Практический блок. Дикция, тон, тембр, скорость, препинания и ударения.

2. Снятие барьеров при телефонном разговоре. Структура разговора.

  • Прохождение приемной. Техника одного звонка. Техника двух звонков (упр.).
  • Секретарь «закадычный друг», «важная персона», «помощник». Прохождение приемной, мягкие способы и способы на грани фола.
  • Отговорки и способы работы с ними: «ничего не нужно», «надо пудумать», «пришлите по почте», «у нас уже есть...» и т.д. (упр.).
  • Выход на лицо, принимающее решение. Эффективные методы.
  • Как расположить собеседника к себе. Способы подстройки по телефону.
  • Типология собеседника. Как понять кто на другом конце провода и построить эффективный разговор.
  • Моментальное показание выгоды и конструктивный диалог. Как быстро заинтересовать и показать плюсы.
  • Умение качественно презентовать свой товар или услугу.
  • Убеждение и аргументация, эмоции и факты. Методы воздействия по телефону.
  • Завершение контакта. Резюме разговора. Договоренности и обязательства.
Записаться на курс
Продажи по телефону: Тренинг
64 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Москва
Keyidea
от 64 900 ₽
Как добраться?
Москва, Keyidea