Технологии эффективных продаж: Тренинг

На тренинге вы узнаете как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦ логоВаше будущее, УЦ
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽

Анонс программы

На тренинге вы узнаете как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.

Целевая аудитория

Торговые представители и клиентские менеджеры.

Преподаватель

Татьяна Корчак

Описание Программы

Планирование работы по продажам:

  • Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
  • Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
  • Цель телефонного разговора
  • План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
  • Психологические методы настройки Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов

Установление контакта с клиентом:

  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
  • Выяснение потребностей:
  • Умение задавать вопросы
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности

Презентация, товара, услуги:

  • Структурирование информации о продукте.
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента Работа с возражениями:
  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
  • Умение работать с содержательной частью возражения
  • Использование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества. Консультируют клиента по продукту Достижение договоренностей:
  • Фиксирование договоренностей визита.
  • Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом Участники завершают продажи в нужный момент. Предлагают полный ассортимент продукции. Договариваются о следующем визите Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
Записаться на курс
Технологии эффективных продаж: Тренинг
5 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦ