Технологии эффективных продаж: Тренинг
На тренинге вы узнаете как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Ваше будущее, УЦОткрытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Анонс программы
На тренинге вы узнаете как найти своего клиента и выстроить с ним долгосрочные отношения. Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании.Целевая аудитория
Торговые представители и клиентские менеджеры.Преподаватель
Татьяна КорчакОписание Программы
Планирование работы по продажам:
- Умение ставить цели и планировать содержательную часть торговых визитов Участники грамотно ставят цели и проводят информационную, техническую и организационную подготовку.
- Холодные звонки и уверенное назначение встреч:
- Цель телефонного разговора
- План телефонного разговора «Вы звоните клиенту»
- Психологические методы настройки Участники повышают эффективность «холодных» телефонных контактов
Установление контакта с клиентом:
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для переговоров Участники устанавливают доверительные отношения с клиентами
- Выяснение потребностей:
- Умение задавать вопросы
- Навыки эффективного слушания
- Техника прояснения потребностей клиента Участники задают вопросы, направленные на выяснение потребностей клиента, выявляют скрытые потребности
Презентация, товара, услуги:
- Структурирование информации о продукте.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента Участники делают презентацию продукта на основании потребностей клиента, на языке пользы для клиента Работа с возражениями:
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
- Умение работать с содержательной частью возражения
- Использование четырехшаговой стратегии в работе с возражениями Участники отвечают на все вопросы по продукту, снимают сомнения по поводу его качества. Консультируют клиента по продукту Достижение договоренностей:
- Фиксирование договоренностей визита.
- Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом Участники завершают продажи в нужный момент. Предлагают полный ассортимент продукции. Договариваются о следующем визите Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убежденных в преимуществах продукта компании
Записаться на курс
Технологии эффективных продаж: Тренинг
5 000 ₽
Открытый набор
16 часов
Омск
Ваше будущее, УЦ
от 5 000 ₽
Как добраться?
Омск, Ваше будущее, УЦХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Преподаватель экономических дисциплин. Педагогика профессионального образования: Программа переподготовки
ПрофРазвитие, УЦ
5 900 ₽
Открытый набор
Онлайн
Право. Подготовка к ВсОШ и вузовским олимпиадам. 10–11 классы.
Foxford
1 990 ₽
Открытый набор
Онлайн
Монтажник, выполняющий соединения на болтах с контролируемым натяжением (сборщик, производящий постановку высокопрочных болтов): Повышение квалификации
ПрофРазвитие, УЦ
5 000 ₽
Открытый набор
Онлайн