Продайте мне слона: Тренинг

Самый результативный тренинг по В2В продажам. Рекомендован даже тем, кто раньше был разочарован в результатах тренингов. Цель - не столько научить продавать, а изменить участников, сделав так, чтобы у них хотели купить!Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи...
Продажи, дистрибуция, сбыт
Будь в курсе, учебный центр логоБудь в курсе, учебный центр
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 7 000 ₽

Анонс программы

Самый результативный тренинг по В2В продажам. Рекомендован даже тем, кто раньше был разочарован в результатах тренингов. Цель - не столько научить продавать, а изменить участников, сделав так, чтобы у них хотели купить!Это первый тренинг по продажам, комплексно построенный на том, как продажи видит ваш клиент. Содержит нестандартные подходы и много новых, авторских техник продаж. По словам большинства продавцов – это самый полезный тренинг, что им доводилось проходить т.к. он не просто развивает устойчивые навыки, а создаёт конкурентные преимущества и принуждает действовать.

Целевая аудитория

Компании В2В сектора – дистрибуторы и оптовая торговля, производители продукции, систем и оборудования, поставщики профессиональных услуг: менеджеры по продажам со средним и высоким опытом в продажах, торговые представители, руководители отделов продаж, коммерческие директора.

Преподаватель

Дубовик Сергей Владимирович.

Описание Программы

1. Что мы продаем, а что у нас покупает клиент?

  • С чего начинаются проблемы даже у опытных менеджеров по продажам? 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти к сделке.
  • ПКСС – продукт как совокупность свойств. Раскладываем свой товар и услуги на составляющие, важные и нужные клиенту, разбираем, как конкретно мы продаем (или не продаем?) каждую из них, и как это воспринимает клиент?

Практическая часть

  • Составление для вашего продукта, компании и предложения перечня преимуществ, важных клиенту, которые менеджеры затем будут транслировать при переговорах.

2. Кому мы продаем?

  • Что собой представляет наш клиент? Как распознавать его потребности?
  • Подробный портрет покупателя (закупщика). Какие задачи ставят перед ним? За что его штрафуют, за что хвалят? Как его личная и профессиональная мотивация влияет на выбор поставщика?
  • Закупочный центр. Кто действительно принимает решение о закупках вашей продукции в компании клиента?
  • Как продавать всем участвующим в закупочном центре?

Практическая часть

  • Упражнение на описание закупочного центров ваших клиентов и технологий работы с ними.
  • Упражнения на первый контакт с клиентом. Подробный разбор работы менеджеров по всем составляющим переговоров.
  • Отработка убедительного и доверительного начала диалога с новым клиентом.

3. Выявление потребностей. Как закупщики хотят, чтобы вы это делали.

  • Аудит полной карты принятия решений закупщиком - 29 групп факторов, на основании которых делается выбор поставщика. Лучшие продавцы «продают» в среднем 20 факторов из 29, средние продают 5-6. Что продаете вы, а что нет
  • Инструменты активного слушания и навыки «чтения» закупщика по позе, мимике и жестам.

Практическая часть

  • Упражнения на отработку выявления потребностей в ситуации исходящего звонка в случае, когда клиент не расположен вести диалог.
  • Отработка техники построения грамотных вопросов для выявления профессиональных мотивов клиента и распознавания иррациональных факторов отказа клиента.

4. Уверенное донесение преимуществ своего предложения.

  • Правила ведения переговоров в неравных и жестких условиях.
  • Самая мощная на сегодняшний день двухпозиционная техника аргументации – ФП. Наиболее убедительная, с точки зрения клиентов, техника раскрытия преимуществ вашего предложения.

Практическая часть

  • Упражнения - отработка входящего звонка. Чек-лист важнейших этапов переговоров – какие инструменты использованы, какие упущены.
  • Упражнения на формирование убедительных аргументов в пользу своего предложения и их отработка. Проверка на «искренность» и убедительность с точки зрения закупщиков.

5. Предвосхищение возражений, уход от них и работа с ними.

  • 18 причин, почему закупщик требует от вас самую низкую цену. Как убедительно этому противостоять
  • Отработка возражений по системе ARCA. Перевод отработки возражений из оспаривания в конструктивный диалог.
  • Авторская техника и 64 готовых аргумента для преодоления возражений.
  • 6 подходов и 17 инструментов преодоления секретаря для выхода на нужного человека.

6. Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?

  • Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно воплотить в работе.
  • Работа с чек-листами. По ходу тренинга на участников упражнений заполняются чек-листы с проверкой более 40 элементов продажи - что было сделано, а что нет. Корректировка слабых мест, которые показали чек-листы на рабочих местах.
Записаться на курс
Продайте мне слона: Тренинг
7 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
8 часов
Санкт-Петербург
Будь в курсе, учебный центр
от 7 000 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Будь в курсе, учебный центр