Построение отдела персонала с нуля. Теория и практика современных форм управления персоналом: Семинар

Цель семинара: систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала.
Кадры, управление персоналом, HR
Инсайт логоИнсайт
Открытый набор
24 часа
Москва
Инсайт
от 13 600 ₽

Анонс программы

Цель семинара: систематизировать профессиональные знания специалистов по управлению персоналом, передать им практические навыки построения эффективного отдела персонала.

Преподаватель

Ирина Цюрупа

Описание Программы

Задачи семинара: познакомить слушателей с основными теориями построение службы персонала, актуализировать проблемы, возникающие при реализации той или иной теории, сформировать навыки управления возникающими сложными ситуациями, сформировать внутреннюю профессиональную и линую позицию, эффективную для адекватного позиционирования специалистов отдела персонала в компании.

Программа семинара:

1. Причины возникновения потребности в создании службы персонала в компании.

  • Стратегическое видение руководителя компании.
  • Необходимость решения многочисленных кадровых проблем (ситуация «тушения пожара»).
  • Предположение руководителя о пользе наличия отдела персонала в компании.
  • Причины, не связанные с бизнесом данной компании напрямую.

2. Цели и задачи отдела персонала.

  • Стратегические цели отдела персонала.
  • Цели и задачи отдела персонала в соответствии с актуальными потребностями компании.
  • Цели и задачи отдела персонала в соответствии с уровнями зрелости компании. People-CMM.

3. Этапы построения отдела персонала.

  • Определение целей и задач отдела персонала на ближайший период. Формализация целей и задач.
  • Определение структуры отдела персонала. Стандартные структуры отдела персонала. Функциональное и дивизионное разделение ответственности между сотрудниками отдела персонала.
  • Формирование бюджета на создание отдела персонала. Формирование бюджета на работу с персоналом. Защита бюджетов перед руководством компании.
  • Подбор сотрудников отдела персонала. Мониторинг рынка труда и определение заработных плат. Выбор системы оплаты труда сотрудника отдела персонала.
  • Адаптация сотрудников отдела персонала. Определение правил взаимодействия между сотрудниками отдела персонала. Процедуры грамотного позиционирования сотрудников в коллективе компании. Введение «профессионального кодекса» сотрудника отдела персонала.
  • Постановка задач для сотрудников отдела персонала в соответствии с принятыми целями на ближайший период. Установление форм контроля и отчетности для сотрудников.
  • Контроль деятельности сотрудников. Правило «красной кнопки». Перечень контрольных вопросов и требований для систематического анализа работы. Основные элементы решения проблем.

4. Функции отдела персонала.

  • Участие в формировании кадровой стратегии компании. Консультации руководства компании по вопросам выбора той или иной кадровой стратегии.
  • Организация и ведение кадрового делопроизводства. Координация системы кадрового делопроизводства с бухгалтерией и финансовым отделом.
  • Формирование моделей профессиональных компетенций. Соотнесение модели профессиональных компетенций с остальными функциями отдела персонала.
  • Найм персонала. Координация процедуры подбора персонала с внутренними заказчиками. Формализация процедуры подбора персонала.
  • Адаптация персонала. Координация процедуры адаптации с руководителями подразделений, в которые приходят новые сотрудники. Организация наставничества. Формализация процедуры адаптации.
  • Обучение персонала. Выбор политики обучения. Создание и утверждение плана обучения. Организация процесса обучения. Привлечение к обучению руководителей или опытных сотрудников других подразделений. Контроль результатов обучения. Получение обратной связи от участников и заказчиков. Коррекция планов обучения.
  • Оценка и аттестация персонала. Выбор форм и методов оценки персонала. Создание оценочной комиссии с участием руководителей или сотрудников других подразделений. Организация процедуры оценки и аттестации. Формализация процедуры оценки и аттестации персонала.
  • Ротация персонала. Определение политики ротации персонала. Координация процедуры ротации с руководителями остальных подразделений. Формализация процедуры ротации.
  • Мотивация и стимулирование персонала. Выбор политики мотивации и стимулирования персонала. Консультации руководства по вопросам мотивации и стимулирования. Мониторинг рынка труда. Формирование моделей оплаты труда для разных подразделений. Координация моделей оплаты труда с бухгалтерией и финансовым отделом. Формализация материальной и нематериальной систем мотивации персонала.

5. Отдел персонала в структуре компании.

  • Сопротивление коллектива созданию отдела персонала.
  • Позиционирование отдела персонала среди остальных подразделений.
  • Организация сотрудничества с руководителями и сотрудниками других подразделений.
  • Разделение ответственности за результаты работы с персоналом с руководителями других подразделений и руководством компании.
Записаться на курс
Построение отдела персонала с нуля. Теория и практика современных форм управления персоналом: Семинар
13 600
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
24 часа
Москва
Инсайт
от 13 600 ₽
Как добраться?
Москва, Инсайт