Применение на практике банковского маркетинга: Семинар
Приглашаем Вас принять участие в семинаре "Применение на практике банковского маркетинга".
Банки, кредитование, инвестиции
Открытый мир, Образовательно-консалтинговая компанияАнонс программы
Приглашаем Вас принять участие в семинаре "Применение на практике банковского маркетинга".Описание Программы
Программа семинара:
- Формирование клиентской стратегии банка на территории присутствия и деятельности Дополнительного офиса:
- Обзор технологий исследования потенциальных клиентских групп;
- Методы сбора информации. Анализ статистики и документов. Анализ открытых источников;
- Диагностика и мониторинг потребностей потенциальных клиентов, диагностика и мониторинг конкурентной среды потенциального клиента;
- Определение принципов отбора и накопления информации в базу существующих клиентов;
- Принципы разведки конкурентного окружения банка относительно потенциального клиента.
- Ключевые компоненты для формирования базы:
- Технологии выявления контрагентов клиента;
- Методы разведки конкурентной среды потенциального клиента;
- Методы получения информации о клиенте, сообщаемая им в ходе переговоров с представителем банка;
- Источники информации. Автоматизация;
- Превращение первичной информации в целостный результат разведки;
Сегментирование рынка, выделение клиентских групп; - Мониторинг и клиппинг рекламной активности клиента, анализ полученной информации применительно к содержанию бизнеса клиента и локомотивным продуктам клиента;
- Анализ перспективности клиента по организации им общественных связей (по открытым источникам);
- Информация о клиенте из Интернет-ресурсов – основные подводные камни методики.
- Информационно-аналитическая маркетинговая основа работы по привлечению клиентов банка:
- Информационно-аналитическая база – основа информационного обмена с клиентом. Правила использования CRM-системы. Пример структуры аналитической карточки контакта для корпоративного клиента банка;
- Принципы формирования базы новых потенциальных клиентов (критерии формирования: вероятность привлечения, цена привлечения, вероятность быстрой потери клиента, ожидаемая доходность, соответствие возможностям банка);
- Принципы создания реестра услуг банка для предложения корпоративным клиентам, обязательные характеристики, уровень доступа различных специалистов;
- Дифференциация клиентов по фазам взаимодействия с ними сотрудников банка;
- Расходный и доходный методы расчета емкости перспективного рынка потенциальных клиентов банка;
- Выбор приоритетных отраслей для обслуживания банком;
- Оценки качества клиентского обслуживания с позиции клиента;
- Технологии формирования (легендирования) УТП банка клиенту - картотека банковских продуктов (выгода продукта – альтернатива продукту – преимущество продукта);
- Использование маркетинговой модели AIDA для эффективного сотрудничества с банковским клиентом, технологии эксплуатации ценностной «цепочки» продуктов банка, используемые разнотипными клиентами;
- Организация работы по расширению и укреплению клиентской базы банка:
- Сегментирование рынка, выделение клиентских групп;
- Сравнение эффективности продвижения банковских услуг для малого и среднего бизнеса; схемы «пассивного» привлечения клиентов, место маркетинга в «пассивном» привлечении малого и среднего бизнеса;
- Схема первичного информирования клиента;
- Технологическая карта процесса консультирования потенциального клиента;
- Маркетинговые критерии, влияющие на принятие корпоративным клиентом решения о сотрудничестве с конкретным банком;
- Маркетинговые функции персоналий и их характеристики, влияющие на принятие корпоративным клиентом решения о сотрудничестве с конкретным банком;
- Маркетинговые факторы, значимые при выборе банка для разнотипных клиентов (с учетом их классификации по территории, по содержанию бизнеса, по характеру структуры и проч.).
Как добраться?
Чкалов, Открытый мир, Образовательно-консалтинговая компанияХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Event-management: организация и проведение мероприятий: Семинар
Русская Школа Управления, РШУ
29 900 ₽
Открытый набор
Санкт-Петербург, Биржевой переулок 2, литера А
Работы по возведению сооружений способом "стена в грунте": Вебинар
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
7 000 ₽
Открытый набор
Онлайн
Управление современной организацией: Курсы
Институт современного образования
27 000 ₽
Открытый набор
Воронежская область, Воронеж