Event-management: организация и проведение мероприятий: Семинар

Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров. На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.
Маркетинг, реклама, PR
Русская Школа Управления, РШУ логоРусская Школа Управления, РШУ
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 29 900 ₽

Анонс программы

Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров. На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.

Целевая аудитория

Event-менеджеры; специалисты отделов рекламы и PR; арт-менеджеры; руководители PR-проектов; консультанты и специалисты по маркетингу; сотрудники креативных отделов рекламных компаний; промо-менеджеры.

Преподаватель

Зонова Елена Юрьевна - бизнес-тренер, 12 лет в событийном и рекламном бизнесе.Зограбян Сергей Грачикович - эксперт во всех ключевых областях event-индустрии.

Описание Программы

Внешние и внутренние Event-мероприятия: стратегия, тактика, практика

  • Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория - разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
  • Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
  • Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
  • Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
  • Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
  • Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
  • Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
  • Основные тренды индустрии

Организация эффективных рекламных мероприятий

  • Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
  • Опасные рекламные компании.
  • Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
  • Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
  • Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
  • Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
  • Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.

Практикум: "Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования".

  • Товарная реклама - какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя "лепить" красные ценники.

Практикум: "Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам".

  • Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
  • Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
  • Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.

Практикум: "Использование инструментов разработки рекламной концепции"

Для чего этот курс?
Специальные мероприятия необходимая составляющая продвижения любой компании. Организованное событие должно быть оригинальным по замыслу и исполнению, отвечать ожиданиям и предпочтениям публики и соответствовать образу предприятия. Событийный менеджмент - это целое искусство превращения обычного мероприятия в настоящий праздник, который запомнится всем его участникам. Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров.
Русская Школа управления проводит курсы event-менеджеров в Москве и Санкт-Петербурге. Это комплексная программа повышения квалификации, разработанная для

  • event-менеджеров, специалистов отделов рекламы и PR,
  • арт-менеджеров,
  • руководителей PR-проектов,
  • консультантов и специалистов по маркетингу,
  • сотрудников креативных отделов рекламных компаний,
  • промо-менеджеров.

На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.
Вы получаете:

  • Опыт коллег, новые бизнес-контакты
  • Учебный материал в фирменной папке РШУ
  • Удостоверение о повышении квалификации
  • Электронные материалы, видеокурс
  • Посещение дополнительных вечерних занятий
Записаться на курс
Event-management: организация и проведение мероприятий: Семинар
29 900
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
16 часов
Санкт-Петербург
Русская Школа Управления, РШУ
от 29 900 ₽
Как добраться?
Санкт-Петербург, Русская Школа Управления, РШУ