Event-management: организация и проведение мероприятий: Семинар
Анонс программы
Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров. На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.Целевая аудитория
Event-менеджеры; специалисты отделов рекламы и PR; арт-менеджеры; руководители PR-проектов; консультанты и специалисты по маркетингу; сотрудники креативных отделов рекламных компаний; промо-менеджеры.Преподаватель
Зонова Елена Юрьевна - бизнес-тренер, 12 лет в событийном и рекламном бизнесе.Зограбян Сергей Грачикович - эксперт во всех ключевых областях event-индустрии.Описание Программы
Внешние и внутренние Event-мероприятия: стратегия, тактика, практика
- Цели и задачи, которые решает мероприятие. Целевая аудитория - разные люди, разные задачи, разный формат мероприятий
- Типы и форматы внутренних и внешних мероприятий: корпоративный праздник, творческая самодеятельность сотрудников, event-маркетинг, спонсоринг мероприятий, PR-мероприятия, деловые мероприятия для сотрудников компании, клиентов и партнеров тимбилдинги, MICE. Практические кейсы по особенностям каждого вида мероприятий
- Процессы организации мероприятий и необходимые организационные документы. Как сделать процесс подготовки мероприятия комфортным и предсказуемым? Универсальный алгоритм организации любых типов мероприятий
- Профессиональные секреты эффективного взаимодействия с подрядчиками. Как выбрать оптимальную площадку? На что обратить внимание при работе с кейтерингом? Какие особенности нужно учесть при работе с приглашенными артистами и ведущими?
- Креатив в корпоративном мероприятии. Методики стимулирования креативного процесса. Эффективное взаимодействие со сценаристами, режиссерами, дизайнерами
- Эффективность мероприятия. Зависимость результата от поставленных целей
- Аутсорсинг мероприятий: плюсы и минусы. Особенности взаимодействия с event-агентствами. Характеристики успешного event-менеджера
- Основные тренды индустрии
Организация эффективных рекламных мероприятий
- Цели маркетинговых мероприятий на разных этапах жизненного цикла товара/услуги. Ключевая причина неэффективности маркетинговых мероприятий.
- Опасные рекламные компании.
- Реклама В2В и В2С - единство и борьба противоположностей
- Оценка эффективности мероприятий в зависимости от целей и вида рекламы. Практикум: Оценка эффективности рекламной акции.
- Причины снижения эффективности мероприятий по стимулированию сбыта и стимулированию продаж. Пути устранения ошибок.
- Стандартные и нестандартные промо-акции. Event как составляющая часть продвижения. Задачи, которые можно решить с помощью организации мероприятий. Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности Event-мероприятия.
- Какие товары нуждаются в стимулировании? На какие товары опасно проводить акции. Методика выбора.
Практикум: "Метод анализа статистики продаж для выбора правильных товаров для стимулирования".
- Товарная реклама - какие товары-индикаторы нельзя рекламировать. На что нельзя "лепить" красные ценники.
Практикум: "Анализа статистики продаж для постановки правильных целей маркетинговых мероприятий по клиентам".
- Инструменты разработки эффективной рекламной концепции. Где найти и как подать конкурентные преимущества.
- Как правильно говорить в рекламе с клиентом - разработка основного рекламного сообщения.
- Критерии выбора рекламных носителей и оценка эффективности.
Практикум: "Использование инструментов разработки рекламной концепции"
Для чего этот курс?
Специальные мероприятия необходимая составляющая продвижения любой компании. Организованное событие должно быть оригинальным по замыслу и исполнению, отвечать ожиданиям и предпочтениям публики и соответствовать образу предприятия. Событийный менеджмент - это целое искусство превращения обычного мероприятия в настоящий праздник, который запомнится всем его участникам. Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров.
Русская Школа управления проводит курсы event-менеджеров в Москве и Санкт-Петербурге. Это комплексная программа повышения квалификации, разработанная для
- event-менеджеров, специалистов отделов рекламы и PR,
- арт-менеджеров,
- руководителей PR-проектов,
- консультантов и специалистов по маркетингу,
- сотрудников креативных отделов рекламных компаний,
- промо-менеджеров.
На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.
Вы получаете:
- Опыт коллег, новые бизнес-контакты
- Учебный материал в фирменной папке РШУ
- Удостоверение о повышении квалификации
- Электронные материалы, видеокурс
- Посещение дополнительных вечерних занятий