Практический интернет-маркетинг: Повышение квалификации

Курс по интернет-маркетингу в ВЭШ для руководителей и специалистов, которые хотят научиться выстраивать стратегию интернет-продвижения, познакомиться с основными каналами и освоить ключевые digital-инструменты: контекстную и таргетированную рекламу, SEO, CRM-маркетинг, создание посадочных...
IT: Интернет
Высшая экономическая школа логоВысшая экономическая школа
Дата уточняется
75 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 120 000 ₽

Анонс программы

Курс по интернет-маркетингу в ВЭШ для руководителей и специалистов, которые хотят научиться выстраивать стратегию интернет-продвижения, познакомиться с основными каналами и освоить ключевые digital-инструменты: контекстную и таргетированную рекламу, SEO, CRM-маркетинг, создание посадочных страниц, веб-аналитику.

Целевая аудитория

Для руководителей, которые хотят разобраться, какие инструменты интернет-маркетинга подходят для вашего бизнеса, какие бюджеты нужны и как оценивать эффективность продвижения.

Преподаватель

Летов Евгений - основатель и директор компании "Промо Эксперт" (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге – 11 лет. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций.

Описание Программы

1. Сайты: разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц

  • Предпроектные работы по разработке сайта. Практика
  • Этапы создания сайта. Практика
  • Проектирование посадочных страниц. Практика
  • Дизайн посадочных страниц. Практика
  • Разработка функционала сайта. Практика
  • Выбор подрядчика для разработки сайта

2. SEO: продвижение сайта в поисковых системах

  • Подготовка к поисковой оптимизации. Практика
  • Факторы ранжирования Яндекса и Google
  • Формирование семантического ядра. Практика
  • Создание структуры сайта. Практика
  • Тексты на посадочных страницах. Практика
  • География сайта. Практика
  • Поведенческие факторы
  • Коммерческие факторы
  • Технические настройки. Практика
  • Ссылочные факторы. Практика
  • Аналитика результатов. Практика
  • Выбор подрядчика для поисковой оптимизации. Практика

3. Контекст: запуск кампаний в системах контекстной рекламы

  • Подготовка к контекстной рекламе. Практика
  • Подготовка таргетингов. Практика
  • Структура объявления в контекстной рекламе. Практика
  • Создание рекламной кампании в Яндекс Директе. Практика
  • Аналитика контекстной рекламы. Практика
  • Выбор подрядчика на контекстную рекламу

4. Таргет: ведение сообществ в соцсетях и запуск кампаний в системах таргетированной рекламы

  • Подготовка к продвижению в соцсетях. Практика
  • Анализ целевой аудитории. Практика
  • Оформление сообщества. Практика
  • Планирование ленты публикаций. Практика
  • Коммуникация с подписчиками. Практика
  • Инструменты коммуникации. Практика
  • Таргетированная реклама и рассылки. Практика
  • Аналитика соцсетей. Практика
  • Выбор подрядчика для продвижения в соцетях

5. CRM-маркетинг: сбор и прогрев аудитории, автоматические продажи и допродажи

  • Подготовка к CRM-маркетингу
  • Анализ целевой аудитории. Практика
  • Подготовка базы и сценариев. Практика
  • Разработка контент-модели. Практика
  • Настройка инструментов CRM-маркетинга. Практика
  • Выбор подрядчика на CRM-маркетинг

6. Веб-аналитика: оценка результативности рекламных кампаний и посадочных страниц. Поиск точек роста

  • Что такое веб-аналитика. Практика
  • Юнит-экономика. Практика
  • Практика расчёта KPI воронки продаж. Практика
  • Принципы аналитического мышления. Практика
  • Изучение интерфейса Яндекс Метрики. Практика

В результате обучения вы:

  • Определите стратегию интернет-продвижения для вашего бизнеса, ключевые точки контроля, KPI для оценки эффективности продвижения
  • Разберётесь, какие рекламные каналы и инструменты подходят вашему бизнесу и сколько денег нужно инвестировать в интернет-рекламу
  • Получите навыки самостоятельного запуска рекламных кампаний и проектирования посадочных страниц на платформе Tilda
  • Разберётесь, как вывести сайт на первые места поисковиков, как поставить задачу SEO-оптимизаторам и оценить эффективность их работы
  • Познакомитесь с инструментами CRM-маркетинга, узнаете, как автоматизировать коммуникации с помощью рассылок и чат-ботов, создадите триггерные сценарии для разных групп потребителей
  • Научитесь анализировать эффективность рекламы в Яндекс Метрике, оптимизировать бюджет и находить точки роста в источниках трафика, настройках сайта и поведении пользователей

Это большой курс на в комби-формате, который вы можете пройти от начала до конца целиком или выбрать конфигурацию в зависимости от задач.

Записаться на курс
Практический интернет-маркетинг: Повышение квалификации
120 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Дата уточняется
75 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 120 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школа