Практический интернет-маркетинг: Повышение квалификации
Курс по интернет-маркетингу в ВЭШ для руководителей и специалистов, которые хотят научиться выстраивать стратегию интернет-продвижения, познакомиться с основными каналами и освоить ключевые digital-инструменты: контекстную и таргетированную рекламу, SEO, CRM-маркетинг, создание посадочных...
IT: Интернет
Высшая экономическая школаДата уточняется
75 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 120 000 ₽
Анонс программы
Курс по интернет-маркетингу в ВЭШ для руководителей и специалистов, которые хотят научиться выстраивать стратегию интернет-продвижения, познакомиться с основными каналами и освоить ключевые digital-инструменты: контекстную и таргетированную рекламу, SEO, CRM-маркетинг, создание посадочных страниц, веб-аналитику.Целевая аудитория
Для руководителей, которые хотят разобраться, какие инструменты интернет-маркетинга подходят для вашего бизнеса, какие бюджеты нужны и как оценивать эффективность продвижения.Преподаватель
Летов Евгений - основатель и директор компании "Промо Эксперт" (сертифицированное агентство Яндекса в Екатеринбурге), сертифицированный партнер по обучению Яндекс. Сертифицированный тренер Google Educator Level 1. Опыт в интернет-маркетинге – 11 лет. Спикер региональных и федеральных отраслевых конференций.Описание Программы
1. Сайты: разработка конверсионных лендингов и посадочных страниц
- Предпроектные работы по разработке сайта. Практика
- Этапы создания сайта. Практика
- Проектирование посадочных страниц. Практика
- Дизайн посадочных страниц. Практика
- Разработка функционала сайта. Практика
- Выбор подрядчика для разработки сайта
2. SEO: продвижение сайта в поисковых системах
- Подготовка к поисковой оптимизации. Практика
- Факторы ранжирования Яндекса и Google
- Формирование семантического ядра. Практика
- Создание структуры сайта. Практика
- Тексты на посадочных страницах. Практика
- География сайта. Практика
- Поведенческие факторы
- Коммерческие факторы
- Технические настройки. Практика
- Ссылочные факторы. Практика
- Аналитика результатов. Практика
- Выбор подрядчика для поисковой оптимизации. Практика
3. Контекст: запуск кампаний в системах контекстной рекламы
- Подготовка к контекстной рекламе. Практика
- Подготовка таргетингов. Практика
- Структура объявления в контекстной рекламе. Практика
- Создание рекламной кампании в Яндекс Директе. Практика
- Аналитика контекстной рекламы. Практика
- Выбор подрядчика на контекстную рекламу
4. Таргет: ведение сообществ в соцсетях и запуск кампаний в системах таргетированной рекламы
- Подготовка к продвижению в соцсетях. Практика
- Анализ целевой аудитории. Практика
- Оформление сообщества. Практика
- Планирование ленты публикаций. Практика
- Коммуникация с подписчиками. Практика
- Инструменты коммуникации. Практика
- Таргетированная реклама и рассылки. Практика
- Аналитика соцсетей. Практика
- Выбор подрядчика для продвижения в соцетях
5. CRM-маркетинг: сбор и прогрев аудитории, автоматические продажи и допродажи
- Подготовка к CRM-маркетингу
- Анализ целевой аудитории. Практика
- Подготовка базы и сценариев. Практика
- Разработка контент-модели. Практика
- Настройка инструментов CRM-маркетинга. Практика
- Выбор подрядчика на CRM-маркетинг
6. Веб-аналитика: оценка результативности рекламных кампаний и посадочных страниц. Поиск точек роста
- Что такое веб-аналитика. Практика
- Юнит-экономика. Практика
- Практика расчёта KPI воронки продаж. Практика
- Принципы аналитического мышления. Практика
- Изучение интерфейса Яндекс Метрики. Практика
В результате обучения вы:
- Определите стратегию интернет-продвижения для вашего бизнеса, ключевые точки контроля, KPI для оценки эффективности продвижения
- Разберётесь, какие рекламные каналы и инструменты подходят вашему бизнесу и сколько денег нужно инвестировать в интернет-рекламу
- Получите навыки самостоятельного запуска рекламных кампаний и проектирования посадочных страниц на платформе Tilda
- Разберётесь, как вывести сайт на первые места поисковиков, как поставить задачу SEO-оптимизаторам и оценить эффективность их работы
- Познакомитесь с инструментами CRM-маркетинга, узнаете, как автоматизировать коммуникации с помощью рассылок и чат-ботов, создадите триггерные сценарии для разных групп потребителей
- Научитесь анализировать эффективность рекламы в Яндекс Метрике, оптимизировать бюджет и находить точки роста в источниках трафика, настройках сайта и поведении пользователей
Это большой курс на в комби-формате, который вы можете пройти от начала до конца целиком или выбрать конфигурацию в зависимости от задач.
Записаться на курс
Практический интернет-маркетинг: Повышение квалификации
120 000 ₽
Дата уточняется
75 часов
Екатеринбург
Высшая экономическая школа
от 120 000 ₽
Как добраться?
Екатеринбург, Высшая экономическая школаХотите попасть на мероприятие?
Другие курсы
Системный администратор: Курсы
Симпо.биз, АНО ЦДПО
12 000 ₽
Открытый набор
Нижний Новгород, ул. Минина, 29
Тренинг тренеров: Тренинг
Городской центр дополнительного профессионального образования
16 500 ₽
Открытый набор
Москва, Москва
Требования и практика внедрения IATF 16949 – системы менеджмента качества для производителей автомобильной промышленности: Видеокурс
ООО "ТМС РУС" (TMS RUS)
28 500 ₽
Открытый набор
Онлайн