Повышение эффективности отдела продаж: работа на максимальный результат: Тренинг

В программе: проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления и многое другое.
Продажи, дистрибуция, сбыт
Институт бизнеса ИПГ "Спектр" логоИнститут бизнеса ИПГ "Спектр"
Открытый набор
72 часа
Ярославль
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
от 7 000 ₽

Анонс программы

В программе: проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления и многое другое.

Преподаватель

Гусаренко Александр Борисович.

Описание Программы

1. Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления. Цикл управления отделом продаж. Качества, отличающие эффективного менеджера по продажам.

  • Проблемы, с которыми сталкивается руководитель отдела продаж в процессе управления
  • Определение основных терминов менеджмента. Что такое управление, результативность, эффективность, цель, задача, контроль (мониторинг и анализ деятельности), мотивация и пр.
  • Цикл управления отделом продаж.
  • Факторы, влияющие на результаты отдела продаж: 5 уровней компетентности сотрудника: знания, умения и навыки, мотивация, ценности, установки, убеждения, психофизиология.

2. Планирование и постановка задач

  • Эффективное планирование, как основа успешности отдела продаж
  • Целеполагание в управлении. Критерии хорошо поставленной цели по продажам. Признаки плохо поставленной цели.
  • Анализ и планирование личного вклада сотрудников в результативность отдела продаж.

3. Эффективная коммуникация в управлении сотрудников отдела продаж

  • Почему менеджеры по продажам всё понимают «по-своему». Типичные проблемы коммуникации (обмена информацией) между руководителями и сотрудниками отделов продаж.
  • «Барьеры коммуникации»: куда и почему «пропадает» информация в процессе делового общения.
  • Принципы и методы эффективной деловой коммуникации (для тех руководителей, кто хочет быть уверен в том, что менеджеры по продажам всё «правильно» поняли).

4. Мотивирующая постановка задач, как основной инструмент организации деятельности. Делегирование полномочий

  • Что необходимо учитывать для мотивирующей постановки задач. Критерии хорошо поставленной задачи.
  • Алгоритм мотивирующей постановки задачи. Способы проверки точности понимания задачи.
  • Рекомендации постановщику и исполнителю задачи.

5. Стили управления – определяющий фактор нематериальной мотивации сотрудников

  • Сущность и характерные особенности пяти стилей управления. Треугольник стилей (ориентация: задача – сотрудники – руководитель). Понимание особенностей, слабых мест и возможных областей применения каждого стиля управления.
  • Авторитар, либерал, демократ, бюрократ и командный лидер: преимущества и недостатки использования каждого из стилей в конкретных практических ситуациях.
  • «Я начальник – ты дурак». Влияние специфики российского бизнеса и «русского менталитета» на эффективность использования каждого из стилей.

6. Типология менеджеров по продажам. Особенности использования ситуативного управления по отношению к менеджерам разных типов

  • Типология сотрудников в зависимости от их квалификации и мотивации: исполнитель, стажёр, профессионал, мастер.
  • Ситуативное управление. Использование различных стилей руководства в зависимости от специфики ситуации и типологии сотрудников.
  • Организация и алгоритм наставничества. Как передать свой опыт и использовать потенциал и особенности сотрудника.

7. Контроль подчинённых. Мотивирующая «обратная связь» менеджерам по продажам

  • Виды и функции контроля. Анализ эффективности работы менеджеров по продажам. Точки контроля в управлении. Умение формировать критерии контроля, выбирать формы и периодичность контроля в зависимости от сложности задач и квалификации сотрудников.
  • Использование «обратной связи» для контроля точности понимания задачи сотрудником. Способы проверки точности понимания задачи менеджером по продажам.

8. Анализ деятельности подчинённых

  • Модель «Результат – Вклад – Компетентность», как основной инструмент анализа деятельности менеджеров по продажам.
  • Ключевые показатели, влияющие на результативность и эффективность подчинённых.
  • Использование CRM System для анализа деятельности менеджеров по продажам.

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 5%, 3 человека и более – 10%.

Записаться на курс
Повышение эффективности отдела продаж: работа на максимальный результат: Тренинг
7 000
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Ярославль
Институт бизнеса ИПГ "Спектр"
от 7 000 ₽
Как добраться?
Ярославль, Институт бизнеса ИПГ "Спектр"