Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями: Курсы

Курсы автодиагностов в Москве.Курс состоит из двух взаимосвязанных частей - теоретической и практической.Обучение проводится с использованием большого количества диагностических приборов, специального имитационного оборудования и мультимедийных средств отображения информации.На курсе даётся...
Транспорт, автосервис и АЗС
АмЕвро логоАмЕвро
Открытый набор
72 часа
Москва
АмЕвро
от 24 500 ₽

Анонс программы

Курсы автодиагностов в Москве.Курс состоит из двух взаимосвязанных частей - теоретической и практической.Обучение проводится с использованием большого количества диагностических приборов, специального имитационного оборудования и мультимедийных средств отображения информации.На курсе даётся уникальная информация системного характера, позволяющая эффективно находить большинство неисправностей в бензиновых и дизельных ДВС.Мастер-курс объединяет, дополняет и систематизирует информацию, включённую в другие курсы (см. выше).По окончании курса слушатели получают аттестат государственного образца, дающий возможность официально работать по специальности "Диагностика двигателей зарубежного и отечественного производства".

Целевая аудитория

Программа обучения рассчитана на слушателей, имеющих начальные знания в области электротехники и устройства ДВС

Описание Программы

Мастер-курс, теоретическая часть

Теоретическая основа курса разработана на базе программы американской фирмы TechTrain и курсов подготовки автомобильных инженеров фирмы Bosch. Практическая информация (база осциллограмм, база текущих параметров и т.п.) является уникальной и собрана в результате нашей 15-летней практической работы по диагностике и ремонту автомобилей.

Программа обучения:

 необходимые знания об электрических цепях и сигналах современного автомобиля, их характеристики, способы измерения параметров;

 гидравлическая часть систем впрыска топлива бензиновых и дизельных двигателей (структурные схемы, назначение компонентов и их основные характеристики, методы измерения параметров, основные неисправности и способы диагностики);

 электронная часть систем впрыска топлива бензиновых и дизельных двигателей (структурные схемы, используемые датчики и исполнительные механизмы, входные и выходные сигналы и их характеристики, схемотехника входных и выходных каскадов, алгоритмы работы ЭБУ на различных режимах);

 лямбда-регулирование (нейтрализаторы отработанных газов, типы и виды датчиков концентрации кислорода, построение систем, алгоритмы работы, адаптивные системы);

 системы зажигания (построение, используемые датчики, алгоритмы работы на различных режимах, используемые датчики, низковольтная и высоковольтная части, способы распределения высоковольтной энергии, методы анализа и измерения параметров, основные неисправности и способы диагностики);

 подсистемы холостого хода (структурные схемы, используемые датчики и исполнительные компоненты, управляющие сигналы, алгоритмы работы, основные неисправности и способы диагностики);

 подсистемы уменьшения токсичности (системы инжектирования вторичного воздуха, улавливания топливных испарений, рециркуляции выхлопных газов – назначение, построение, алгоритмы работы, основные неисправности и способы диагностики);

 шины диагностики и передачи данных К, L, CAN и т.п. (необходимые сведения о построении шин и принципах обмена данными, виды сигналов, основные неисправности и способы диагностики);

 стандарты OBD II и EOBD (реализуемые задачи, требования, специфика протоколов обмена, преимущества и недостатки, перспективы);

 функции самодиагностики электронных блоков управления, оборудование и приборы, применяемые для диагностики двигателя и его систем.

В процессе теоретических занятий используется следующее оборудование:

  •  Программно-аппаратный осциллограф
  •  Программно-аппаратный сканер
  •  Автомобильный цифровой мультиметр
  •  Два полнофункциональных имитационных стенда систем управления двигателем
  •  Специальные портативные имитаторы систем управления
  •  Компоненты систем управления (датчики, форсунки, регуляторы, соленоиды и т.п.)
  •  Персональный компьютер
  •  ЖК монитор с диагональю 32 дюйма
  •  Учебная доска

Мастер-курс, практическая часть

Практическая часть мастер-курса проводится на мультибрэндовой СТО, выполняющей ремонт легковых и лёгких коммерческих автомобилей европейских и азиатских производителей. В процессе обучения осуществляется полнофункциональное диагностирование автомобилей с реальными неисправностями.

Программа обучения:

 применение сканера для диагностики системы управления двигателем (интерпретация и работа с кодами неисправностей, анализ текущих параметров, активация исполнительных компонентов, использование специальных режимов сканера);

 применение автомобильного осциллографа для диагностики двигателя и его систем (способы снятия сигналов и синхронизация, интерпретация и анализ осциллограмм сигналов датчиков и исполнительных механизмов);

 анализ неисправностей по форме сигналов в первичной и вторичной цепях системы зажигания бензиновых двигателей (способы подключения, анализ тока и напряжения в первичной цепи, анализ вторичного напряжения, интерпретация полученных осциллограмм);

 специальные приемы и методы диагностики двигателя (методы выявления неисправностей по величине разрежения, анализ неравномерности работы цилиндров по пульсациям разрежения и выхлопных газов, сравнительный анализ производительности форсунок бензиновых и дизельных двигателей и т.п.);

 анализ неисправностей бензинового двигателя по составу выхлопных газов с использованием 4-х компонентного газоанализатора (оценка и интерпретация показаний СО, СН, СО2, О2 и лямбда-фактора);

 применение различных вспомогательных приборов и оборудования (использование мультиметра для проверки электрических цепей и компонентов, имитация сигналов с помощью потенциометров, поиск неисправностей в системы зажигания с помощью искрового разрядника и т.п.);

 современные технологии очистки системы впрыска и камеры сгорания двигателя;

 использование технической документации для диагностики и ремонта автомобилей (работа с базами данных Mitchell, AllData, AutoData, MotorData и другими).

В процессе практических занятий используются следующие приборы и оборудование:

  •  Мультимарочные сканеры G-Scan, CarmanScan-II, Autocom CDP, Launch X-431, Bars-IV Pro, Scanmatik-II; специализированный сканер VCDS (группа VAG), несколько моделей дилерских сканеров;
  •  Портативный мотор-тестер PDA-2100;
  •  Автомобильные осциллографы AutoScope II и CarmanScan VG64;
  •  4-х компонентный газоанализатор Инфракар М1.01;
  •  Установка для локализации точек подсоса воздуха (генератор дыма);
  •  Цифровые мультиметры;
  •  Имитатор сигналов датчиков;
  •  Эндоскоп технический;
  •  Универсальный комплект для измерения давления топлива;
  •  Вакуумметр;
  •  Ручной вакуумный насос;
  •  Компрессометр;
  •  Пневмотестер (тестер негерметичности надпоршневого пространства);
  •  Двух- и одно- контурные установки для химической очистки топливной системы;
  •  Ультразвуковая установка для очистки и проверки форсунок.
Записаться на курс
Системы управления бензиновыми и дизельными двигателями: Курсы
24 500
Заполните контактные данные
Оставьте заявку, чтобы забронировать себе место.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на любые ваши вопросы.
Открытый набор
72 часа
Москва
АмЕвро
от 24 500 ₽
Как добраться?
Москва, АмЕвро